Фасады домов предлагают украсить стихограммами ПриговаРешать, стоит ли это делать, москвичи будут на электронном референдуме «Активный гражданин». |
Фасады домов предлагают украсить стихограммами ПриговаРешать, стоит ли это делать, москвичи будут на электронном референдуме «Активный гражданин». |
Для москвичей организуют клуб знакомств на велосипедахВ парке «Измайлово» пройдут «быстрые свидания» для любителей активного отдыха. |
Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентябряС 1 сентября в наземном общественном транспорте появятся таблички с QR-кодами, с помощью которых можно будет скачать книги или прочесть их онлайн. Об этом M24.ru сообщили в пресс-службе Московского городского библиотечного центра. Коды разместят в почти 700 автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в пяти округах, в том числе в центре. Пассажиры смогут прочесть 50 книг. Среди них: произведения Виктора Пелевина, Владимира Сорокина, Людмилы Улицкой, Сергея Лукьяненко, русской и зарубежной классики. Кроме того, пройдя по QR-коду, можно будет купить книгу в интернет-магазине либо узнать адрес ближайшей библиотеки, где ее можно взять. |
Прокуратура просит суд закрыть "Афимолл"Прокуратура Москвы сообщает об иске прокуратуры ЦАО: ведомство просит Замоскворецкий суд приостановить работу ТРЦ из-за неустраненных нарушений. |
В Москве появятся магазины исключительно отечественных продуктовВ них будут продавать в основном сельскохозяйственную продукцию, ввоз которой накануне был запрещен из ЕС и США. |
Столичным госслужащим запретили пользоваться "Яндекс.Почтой" и GmailИз-за риска утечки данных чиновников пообещали наказывать за рабочие письма, направленные через личный e-mail. |
Реклама из столичных парков почти исчезнетОтдыху москвичей в столичных парках реклама не помешает, пообещал глава департамента СМИ и рекламы города. |
Наружной рекламе дали высокий стартВторые рекламные торги пройдут по новым ценам. |
В Москве создали электронную карту бахчевых развалов2Информация о местонахождении и графике работы каждой из 900 официальных точек продажи арбузов будет доступна на портале открытых данных Москвы. |
Пассажиры метро получили новую бесплатную газетуС 5 августа в столичном метрополитене появилась новая газета «Москва Вечерняя». |
Москвичи жалуются на "курящие" рестораны1Мэрия составила список из 20 ресторанов, злостно нарушающих антитабачный закон. |
Москва выставила на продажу всю свободную "наружку"Столичный департамент СМИ и рекламы объявил аукцион, на котором будут разыграны места под почти 1,5 тыс. рекламных конструкций. Торги назначены на 4 сентября, указано в опубликованной на сайте ведомства аукционной документации. |
Молодые и спортивныеНа улицах столицы появится социальная реклама о велосипедах. |
В столице стало в 10 раз меньше наружной рекламыВ Москве в 10 раз сократили объем уличной рекламы, в том числе непопулярной у горожан, как сообщил Сергей Собянин во вторник на заседании президиума столичного правительства. |
В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водойБарьер начал установку питьевых фонтанчиков в столичных зонах досуга. В июле 2014 года чистая питьевая вода уже появилась на территории Московского Зоопарка, парка искусств Музеон и Бабушкинского парка. |
За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегомДля неравнодушных к двухколесному транспорту создадут бонусную карту «Активный велосипедист». |
В Москве появятся брендированные велодорожкиСтоличная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. |
Сноб поехал на троллейбусе«Сноб» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустили совместный проект — «Сноб поехал на троллейбусе». |
В московских парках поставят графины с бесплатной водойВ период жары москвичи смогут свободно пить воду в зонах отдыха, в том числе из кулеров и родников. |
Отказ от курения на Арбате будет необязательнымВ префектуре ЦАО разъяснили, что законодательного запрета на табакокурение на главной пешеходной улице не будет. Жителей призывают добровольно отказаться от сигарет. |
Экс-главред "Известий" возглавил информагентство "Москва"Александр Малютин упорядочит информационные потоки медиаактивов мэрии. |
Рекламное агентство превращает билборды в квартирыСловацкое рекламное агентство Design Develop воплотило в жизнь прекрасную общественную инициативу, имеющую целью трансформацию стендов наружной рекламы в квартиры для бездомных. |
Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгамиНа 60 площадках столицы откроются «дворовые библиотеки». |
Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? 1Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. |
Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMSВ столице хотят создать систему рассылки информации об отключении горячей воды, анонсов культурных мероприятий и городских новостей. |
Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона — конвенция Reebok Fitness Park 2014. |
Герб и флаг Москвы запретят "рисовать" на дорогахСтоличные власти разработали новый порядок использования символики Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. |
Москве покажут азиатские кофейниGingerBrandMan откроет в России O` My Buns! |
В Москве откроют парикмахерскую имени Кончиты ВурстВход в заведение запретят лицам младше 18 лет — во избежание гей-пропаганды среди несовершеннолетних |
Московские торгцентры и их арендаторы фиксируют снижение покупательского трафикаРоссийские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон — март—апрель — ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей. |
Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоныНа ближайших референдумах москвичи смогут выбрать, по какому времени жить и нужно ли переводить часы |
"Ночь в музее"-2014. Итоги«Ночь в музее»-2014: 1 300 000 посетителей, город улыбок, ночной музейный поход, музеи и галереи нараспашку до полуночи (а некоторые — и до рассвета) |
Большинству московских предприятий придется заменить вывески на зданияхПочти 4,5 тыс., или до 70%, уличных вывесок в Москве в пределах Садового кольца оказались не соответствующими новым правилам размещения информационных конструкций. |
Социальный проект "Как царь дорогу открыл"Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл» |
Штраф за незаконную рекламу вырос до миллиона рублейШтраф за незаконную рекламу в Москве возрастет до 1 миллиона рублей. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы