Реклама из столичных парков почти исчезнет
Отдыху москвичей в столичных парках реклама не помешает, пообещал глава департамента СМИ и рекламы города.
По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, горожане устали от наружной рекламы.
Количество рекламы в столичных парках, по словам Владимира Черникова, сведут к минимуму. " Люди приходят туда отдыхать, и, наверное, потребность у рекламщиков по размещению рекламы там есть, а вот потребности у людей, по нашим опросам, честно говоря, на сегодняшний день нет", – сказал глава департамента СМИ и рекламы на пресс-конференции. Он отметил, что даже в случае, если власти разрешат рекламу в парках, она будет ненавязчивой. Реклама может быть размещена, например, на информационные киоски или лавочки. Чиновник пообещал, что отдыху она не помешает.
Вечерняя Москва
Advertology.Ru
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий