Новости

Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгами

Во дворах жилых домов появятся стеллажи с книгами

На 60 площадках столицы откроются «дворовые библиотеки».

Библиотекари, захватив с собой литературу, отправятся в московские дворы. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе Московского городского библиотечного центра (МГБЦ), для удобства москвичей возле жилых домов появятся стеллажи и столики с книгами, столы и стулья. Дворовые библиотеки дополнят проект «Летние читальни», который уже реализуется в парках Москвы.

В проекте участвуют более 100 московских библиотек, действующих на порядка 60 дворовых площадках — среди них дворы на улицах Дубининской, Большой Спасской, Бахрушина, Большой Грузинской, в Тишинском и Новоспасском переулках, пояснила пресс-секретарь МГБЦ Анна Ландер.

Дворовые читальни в ЦАО будут работать со вторника по четверг. Можно взять во дворе любую книгу из библиотеки по предварительному заказу. Большинство летних читален не ограничатся выдачей книг, организацией полок буккроссинга и презентацией возможностей, которые предлагают библиотеки. Практически на каждой из работающих площадок будут проходить специальные программы или циклы лекций на научно-популярные и просветительские темы: краеведение, садоводство, достижения науки и техники, космос и др. Для детей (и не только) разработаны специальные игровые сеты с настольными играми («Активити», «Шляпа», «Эрудит», «Твистер», «Мафия» и др.)

Как рассказала заместитель гендиректора по культурно-образовательным проектам и связям с общественностью ГБУК «Центральная библиотечная система» ЦАО Мария Морозова, особой популярностью «дворовые читальни» должны пользоваться у детей.

— Проект рассчитан на то, что привлеченные летом во дворы читатели, привыкнув, будут приходить в библиотеки с наступлением осени. Наибольшим спросом «дворовые читальни» Центрального административного округа должны пользоваться у детей и людей пожилого возраста, — пояснила она. 

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что инициатива не привлечет молодых людей, так как читающая молодежь выбирает для досуга парки отдыха.

— С возрастом человек всё больше ограничивает свое пространство, предпочитая дом поездкам в город: для многих людей пожилого возраста двор является целым миром — целевой аудиторией «дворовых читален» становятся пенсионеры, — отмечает Коро. — Молодежь делится на читающую и пьющую, и первый контингент для чтения выбирает open air, парки отдыха: двор — пространство не для молодых.

По мнению старшего научного сотрудника Российского института культурологии Ивана Гринько, проект «дворовых читален» нецелесообразен, так как на сегодняшний день в Москве практически утрачена «культура дворового общения».

— Большинство библиотек и так находятся в шаговой доступности, — пояснил он. — Сложно даже определить целевую аудиторию — если проект для пенсионеров, то намного правильнее будет создать услугу заказа библиотечных книг на дом; для детей — тоже вопрос, так как большинство мам скорее купят детям книги, чем дадут в руки ребенку литературу, которую держали в руках незнакомые люди.

Известия
Advertology.Ru

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация