Мэрия будет рассылать москвичам новости по SMS
В столице хотят создать систему рассылки информации об отключении горячей воды, анонсов культурных мероприятий и городских новостей.
Москвичам будет предложена новая услуга — SMS-рассылка социально значимой информации: желающим будут в виде сообщений приходить городские новости, анонсы культурных мероприятий и предупреждения о таких, как, например, отключение горячей воды. Заместитель мэра по вопросам социального развития Леонид Печатников сообщил «Известиям», что идея сейчас обсуждается в мэрии. Сервис в качестве пилотного проекта уже запущен в Зеленоградском административном округе (ЗелАО). Местные чиновники сообщили, что им пользуется пока лишь 1% населения округа.
Леонид Печатников отметил, что информационные SMS предполагается отправлять лишь тем москвичам, которые подпишутся на рассылку с помощью сайта мэрии, департамента информационных технологий или префектуры.
Начальник отдела информационных технологий префектуры ЗелАО Анна Коробова рассказала, что жителям округа предоставлена возможность выбрать, информацию какого рода они хотели бы получать.
— Сейчас у нас работает 16 SMS-лент. Это «Городские новости», «Деловые новости», новости районов, «Афиша», «Анонсы окружных СМИ», «Новости для автолюбителей» и другие. В дальнейшем мы планируем добавить еще несколько тематических лент, — сообщила Коробова. — Сейчас на SMS-рассылку подписано около 2 тыс. человек.
Отметим, что население ЗелАО составляет более 200 тыс. человек.
— Наиболее популярны деловые и городские новости, — отмечает Коробова. — В день пользователям приходит порядка 3–4 сообщений с одной ленты. Но, например, в «Новостях для автолюбителей» SMS могут приходить и раз в неделю — в этой области не так часто что-то происходит.
Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас считает, что использование сервиса 1% населения — хороший показатель.
— Если вычесть из 200 тыс. детей и стариков и посчитать долю пользователей среди социально активной части населения, процент будет гораздо больше, — говорит Никитас. — Во всей Москве подписчиков вряд ли будет больше, население и так пресыщено различными рассылками.
Никитас предложил соединить сервис социальной информации с разрабатываемым сервисом SMS-оповещений о ЧП.
— Это может повысить популярность новой услуги, и социальные сообщения тогда не останутся без внимания, — предполагает эксперт. — Еще можно было бы договориться с операторами о том, чтобы подключение этих сервисов по умолчанию прилагалось при покупке SIM-карты.
Член комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям Евгений Герасимов обратил внимание на то, что к рассылаемой социально значимой информации должны относиться не только новости, но и справочные сведения.
— Например, у нас многие пенсионеры или многодетные семьи не знают о своих дополнительных правах и льготах. А SMS многие бабули пользоваться уже научились, — говорит депутат.
Герасимов также отметил, что при использовании нового канала информирования населения «нельзя забывать о традиционных старых», таких как стенды и районные газеты.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- Уличная реклама пройдет проверку на яркость - 07.04.2016
- Споры за бренд "Хлеб и вино" - 06.04.2016
- В Москве началась Неделя Ирландии - 16.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий