Reebok Fitness Park 2014: фитнес с видом на Москву-реку
27 июля 2014 года в Парке Горького пройдет одно из самых ярких событий летнего фитнес-сезона — конвенция Reebok Fitness Park 2014.
Вторая российская фитнес-конвенция Reebok Fitness Park — это масштабный open air для профессионалов и любителей с эксклюзивными мастер-классами от ведущих тренеров из России и Европы и спортивных звезд. 27 июля в главном парке страны пройдут тренировки по наиболее популярным направлениям фитнеса: dance, step, aero, функциональный тренинг, mindbody. Также состоятся релизы новых эксклюзивных программ LES MILLS™: GRIT™, CXWORX™, BODYCOMBAT™ и BODYJAM™.
Reebok Fitness Park — это уникальная площадка, тренировки на которой будут идти с 8:00 утра и до заката. Среди специальных гостей — Джил Лопес, международный презентер и трехкратный чемпион Мира по спортивной аэробике. Уже более 15-и лет Джил выступает со своей программой в рамках лучших мировых конвенций.
Полное расписание фитнес-фестиваля представлено на сайте:
http://fitness-convention.ru/fitness/order/33
Reebok Fitness Park пройдет при поддержке фитнес-бренда №1 — Reebok.
Будем рады видеть вас на фитнес-фестивале Reebok Fitness Park в Парке Горького 27 июля 2014 года с 8:00 до 23:00!
По вопросам аккредитации обращайтесь, пожалуйста, к
Елене Яковенко — 7 (903) 775-77-72, Elena.yakovenko@brain-box.ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Reebok представляет кампанию "Время для себя", в которойвдохновляет девушек на то, чтобы уделять больше времени себе - 28.01.2022
- Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями" - 30.10.2020
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище - 11.02.2019
- Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов - 11.02.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Adidas намерен реанимировать Reebok - 07.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий