В Москве откроют парикмахерскую имени Кончиты Вурст
Вход в заведение запретят лицам младше 18 лет — во избежание гей-пропаганды среди несовершеннолетних
Известный московский парикмахер Серж Климов открывает парикмахерскую «Вурст», названную в честь звезды «Евровидения» Кончиты Вурст.
Как рассказала «Известиям» юридический представитель проекта Ирина Соловьева, предполагается создать не просто парикмахерскую, а своеобразный клуб.
— Посетителям будут предложены еда и напитки, но только безалкогольные. Помимо этого, будет работать караоке. Тот, кто сможет спеть песню Rise Like a Phoenix (с ней «бородатая певица» — переодетый австриец Томас Нойвирт выиграл «Евровидение». — «Известия») и набрать 98 баллов, будет обслужен бесплатно, — рассказала Соловьева.
Заведение будет достаточно закрытым, обслуживаться будут только обладатели клубных карт.
— Чтобы не было обвинений в пропаганде гомосексуализма, вход лицам до 18 лет будет запрещен, — уточнила Соловьева.
Напомним, принятые в прошлом году поправки в Кодекс об административных правонарушениях за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» предусматривают для юрлиц штраф от 800 тыс. до 1 млн рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Парикмахерскую будет работать в высоком ценовом сегменте, при этом дизайн будет напоминать о Кончите Вурст и «Евровидении». В частности, в оформлении будут щедро использованы бороды. Саму Кончиту, как сообщила Соловьева, планируется пригласить на открытие, но поскольку работа над проектом только началась, с «певицей» еще не успели связаться.
Как сообщила руководитель консалтинговой компании «Салон мечты» Ольга Чуватова, подобный проект является достаточно оригинальным для Москвы и может занять свою нишу.
— Такая парикмахерская может успешно работать в закрытом клубном формате, как заведение высокого класса. Насколько мне известно, сейчас в Москве работает только одна парикмахерская, ориентированная на геев, так что ниша еще свободна. Проект может быть вполне успешным, — сообщила она.
По оценке Чуватовой, для того чтобы запустить такой проект, надо будет потратить на дизайн и оборудование порядка €1,5 тыс. на 1 кв. м, при этом площадь должна быть не меньше 100 кв. м.
Авторы проекта попутно регистрируют товарный знак «Вурст». Как сообщил Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, которая консультирует этот проект по вопросам защиты интеллектуальной собственности, поскольку сейчас имя Кончиты Вурст еще на слуху, имеет смысл позаботиться о защите столь оригинального бренда.
— Ближайшие два года бренд будет сам по себе привлекать внимание, — заметил он. — А поскольку товарный знак регистрируется как фантазийное обозначение, проблем возникнуть не должно.
В то же время член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что даже при регистрации товарного знака «Вурст» вряд ли удастся создать концептуальный проект, ассоциирующийся с Кончитой Вурст, без согласия самой «певицы».
— Следует помнить, что этот образ является объектом авторского права и у него уже есть свой владелец. Любая попытка использовать его — даже контурное обозначение силуэта с длинными волосами и бородой — будет признано нарушением авторского права. Уже был ряд прецедентов, когда пытались использовать в коммерческих целях даже легкие намеки на образ известных общественных деятелей. Суды достаточно быстро выносили решение в пользу правообладателя, — сообщил эксперт.
При этом, как признал Коро, образ Кончиты Вурст может привлечь свою целевую аудиторию.
— Москва — большой город, где есть самые разные группы потребителей. В том числе и те, кого привлекают скандал и вызов общественной морали, — уверен эксперт.
Агент Кончиты Вурст Рене Берто в понедельник не отвечал на телефонные звонки.
Advertology.Ru
27.05.2014
Еще статьи по теме
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- Уличная реклама пройдет проверку на яркость - 07.04.2016
- Споры за бренд "Хлеб и вино" - 06.04.2016
- В Москве началась Неделя Ирландии - 16.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий