Новости

За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом

За развитие велокультуры наградят бесплатным обедом или ночлегом

Для неравнодушных к двухколесному транспорту создадут бонусную карту «Активный велосипедист».

Для велоактивистов создадут карту «Активный велосипедист», позволяющую получать баллы за вклад в развитие двухколесной инфраструктуры и культуры, которые затем можно будет обменять на реальные бонусы. Как сообщил «Известиям» инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин, запустить новый сервис планируется в первой половине августа.

— Премировать баллами мы будем за помощь правительству Москвы в развитии велоинфраструктуры — это предложения по ее совершенствованию и мониторинг качества уже существующих объектов, — объясняет Дворянкин. — Также баллы можно будет получить за участие в велокультурных мероприятиях, например за участие в социально значимых пробегах за безопасную езду или против сигарет.

По словам Дворянкина, потратить баллы «Активного велосипедиста» можно будет на аксессуары, ремонт двухколесного друга, ночлег в велохостеле, бизнес-ланч или напиток в кафе и ресторанах, которые поддержат акцию (сейчас ведутся переговоры с компаниями общепита).

Окончательная «стоимость» бонусов пока разрабатывается, но приблизительный прайс-лист Дворянкин озвучил уже сейчас.

— Например, за регулярный мониторинг состояния велоинфраструктуры можно будет получить светоотражающий жилет и фонарик, за участие в двух значимых пробегах — велозвонок, а за участие в организации наших акций — бизнес-ланч, — рассказал Дворянкин.

Это не первый проект велоактивистов по популяризации велопрогулок. Ранее "Известия" сообщали, что на ВДНХ может появиться павильон велокультуры, где начнут работать школа и музей, а также будут проходить выставки, юрконсультации и кинопоказы. Предполагается, что любителям двухколесного транспорта отдадут павильон № 27 «Физкультура и спорт», который сейчас находится на реконструкции. Гендиректор ВВЦ Владимир Погребенко сообщил, что готов рассмотреть предложение велоактивистов.

Дворянкин отметил, что сейчас для встреч любителей двухколесного транспорта специальных площадок не хватает.

— Идею создать павильон подали участники проекта «Общественный велоконтроль», представители крупных велоклубов N.B.R. и «Яуза», а я смог ее развить, — сообщил Дворянкин. — Это должно стать своеобразной Меккой для велосипедистов.

По его словам, в павильоне планируется выставить исторические модели велосипедов и, напротив, показать новейшие технологии для этого вида транспорта — например, электровелосипеды.

— Это будет место, куда можно прийти пообщаться, а еще предложить, как усовершенствовать велоинфраструктуру в Москве, — отмечает Дворянкин. — Также планируем открыть бюро велоэкскурсий. А еще проводить различные лекции, семинары, конференции, юридические консультации.

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация