Ребенок выбирает, мама одобряетLeipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». |
Ребенок выбирает, мама одобряетLeipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». |
Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота2В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода". |
Упаковка для корейских салатов Kimchi plateВ агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate. |
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяетНовый проект AVC и «Санта Бремор». |
Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный ДарHlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению. |
Дизайн этикетки для рыбных консервов РосконДля российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт «Сардина атлантическая». Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн. |
"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинахSellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC. |
Особая VEDZMA – Водка с магией Льда и ПламениДуэт новых особых водок VEDZMA от ARMBRAND: Ласкавая и Вогненная. |
Обновленная водка ВедьмаАгентство ARMBRAND, продолжая сотрудничать с брендом VEDZMA (владелец ООО «Аква Эволюшн»), обновила линейку водок VEDZMA (бел. – Ведьма) |
Акцент ростаAVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании «Зубр Капитал». |
Новые этикетки для соков "Все витамины"Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой. |
Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"Десерт «Воздушный» — новый продукт в линейке творожков «Савушкин». Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней. |
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVCЗадача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта. |
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей. |
Дизайн со вкусом виски от ARMBRANDВ студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг». |
Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта. |
Формула успеха от AVCАгентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK. |
Гравюра и акцент на белорусском происхождении«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка. |
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVCЗадача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города. |
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховНастоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. |
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! 1В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем. |
Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRANDДля одного из флагманов белорусского алкогольного рынка – ООО «Производственная компания «Сябры» – агентство ARMBRAND разработало дизайн нового виски. |
Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы МелиховойСтудия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика. |
ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайнеЛетняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств. |
Новый "Оптимпласт"Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC. |
Бренд с 20-летней историей в современном прочтенииКомпания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, объявляет о запуске легендарного бренда «Русский Стандарт Original» в обновленной упаковке и с еще более высоким качеством и чистотой продукта. |
"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRANDАгентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». |
"Наследие мастера "Левъ Голицынъ. Коронационное" Extra brut" получил золотую награду London Wine Competition `2019Синергия роскошных купажей игристых вин и безупречного экстерьера в лучших европейских традициях — секрет рождения уникального и успешного продукта! |
Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб ИстраНаш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. |
Акцент на качество и белорусское происхождениеAVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино». |
Стройность без запретовLeipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ». |
Дизайн этикетки соусовРазработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки. |
Стратегия роста в динамичной диагонали1AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент». |
Этно-этикетка для варенья от Fabula BrandingРазработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса". |
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы