Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND
В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг».
Чтобы выделить на полке продукт эконом-сегмента (настойка со вкусом виски), была создана визуально солидная концепция, делающая его конкурентоспособным по отношению к окружению.
Для этого дизайнеры «ARMBRAND» обратились к геральдике, создающей коммуникацию «европейского продукта с историей», и к использованию элементов, характерных для оформления виски.
Контрастное цветовое решение делает продукт мужским и благородным. Светлое пятно и уникальная, хорошо читающаяся ТМ издалека заметны на полке. В результате получился собирательный, доверительный для потребителя образ отсылающий к классическому шотладско-ирландскому виски. И если покупателя устроит вкус и стоимость продукта, то для повторной покупки уже создана убедительная визуальная платформа.
20.11.2019
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий