Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.
Водка «БЕЛЫЙ НАЛИВ» сертифицирована в соответствии с требованиями «Международного экологического фонда» к производству экопродукции.
Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.
Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок. «Белый налив» - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры - спирт «мягкой варки». Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.
Стартовать рекламная кампания бренда планирует с key visual, в основе коммуникации которого - моменты релакса, удовольствия, желание отвлечься от суеты и никуда не спешить. Смысловое наполнение и настроение передает и дополняет слоган бренда - «ЖИЗНЬ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».
Дизайн-концепция водки «БЕЛЫЙ НАЛИВ» разработана брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий