Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"
![Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"](/images/content/aimages/2019/11/11/2c9194.jpg)
«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.
Водка «БЕЛЫЙ НАЛИВ» сертифицирована в соответствии с требованиями «Международного экологического фонда» к производству экопродукции.
Внимательное отношение к рецептурной составляющей и процессу изготовления в целом символизирует и современный лаконичный дизайн торговой марки: деревянная укупорка, выжиг, винная бумага, тактильность исполнения элементов. Детали усиливают эмоциональное восприятие качества и идеи бренда потребителем.
Технологами была разработана уникальная рецептура с содержанием настоя одноименного сорта яблок. «Белый налив» - традиционный русский сорт первых ранних яблок. Сердце рецептуры - спирт «мягкой варки». Специальный технологический прием, низкотемпературное томление зерна, сохраняющее богатый классический вкус напитка.
Стартовать рекламная кампания бренда планирует с key visual, в основе коммуникации которого - моменты релакса, удовольствия, желание отвлечься от суеты и никуда не спешить. Смысловое наполнение и настроение передает и дополняет слоган бренда - «ЖИЗНЬ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».
Дизайн-концепция водки «БЕЛЫЙ НАЛИВ» разработана брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
11.11.2019
Еще статьи по теме
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий