Новые этикетки для соков "Все витамины"
Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.
Большинство из нас с детства привыкло утолять жажду чем-нибудь вкусненьким, а современный мир диктует нам тенденцию здорового образа жизни и люди все чаще обращают внимание на состав употребляемой продукции.
«Все витамины» от компании «Лидское пиво» - безалкогольный сокосодержащий негазированный напиток, сочетающий в себе полезные качества, насыщенный вкус и натуральный состав- сплошной заряд позитива и бодрости!
Этикетка демонстрирует всю яркость спелых фруктов, согретых солнцем и налитых соком, которые так и хочется попробовать.
В основе серии прохладительных освежающих напитков представлены привычные и любимые вкусы: апельсин, вишня, яблоко, персик, которые являются основным элементом новой этикетки для тм.
14.01.2020
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий