Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон
Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт «Сардина атлантическая». Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.
Ретро стилистика в дизайне
Изучение конкурентного рынка консервированной рыбы позволило найти дизайн-код категории, а также выявить не занятые по стилистике дизайн-ниши. Одной из не занятых ниш был пивной дизайн советского ретро, как у серии лимитированных банок пива «Жигули» с пин ап девушками.
Передаче настроения ретро способствовали: уникальный, созданный вручную леттеринг слова «Сардина», воздушные иллюстрации фонового рисунка, детально отрисованная иллюстрация сардины. При отрисовке иллюстрации важно изучить реальную рыбу, ее строение, соотношение частей.
Сокращение издержек производства
Роскон – это узнаваемый бренд, за время своего существования на рынке он зарекомендовал себя, как гарант качества. Для унификации брендирования верхней крышки банки, разработан знак балтийского качества «Роскон», наносимый литографией. Для дифференциации же осуществлено цветовое кодирование этикеток согласно законам полки.
Фуд зонирование
В категории рыбных консервов дизайны этикеток поделен на иллюстративные и фуд-зонированные. В новой этикетке для бренда Роскон совмещены два подхода: на одной стороне (фейсе) показана задающая настроение иллюстрация, на другой (бэке) манящая фуд зона с вариантом сервировки сардины.
Состав творческой группы:
Стратегия и менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнер: Сергей Давыденко
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
30.03.2020
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий