Новости компаний

Бренд с 20-летней историей в современном прочтении

Бренд с 20-летней историей в современном прочтении

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, объявляет о запуске легендарного бренда «Русский Стандарт Original» в обновленной упаковке и с еще более высоким качеством и чистотой продукта.

Современный вид бренда полностью отвечает последним тенденциям рынка и новым представлениям потребителей о премиальности. Более лаконичный и изысканный дизайн призван усилить эмоциональную связь с потребителем, коммуницируя через элементы упаковки высокий стандарт качества бренда, историю его создания и исключительно российское происхождение.  

Дизайн основной этикетки стал минималистичным с бóльшим акцентом на логотип и наименование бренда. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки — культурную столицу и традиционный центр водочного производства России город Санкт-Петербург. Именно в Санкт-Петербурге расположен самый высокотехнологичный в стране завод, выпускающий только премиальные водки «Русский Стандарт». Специально для обновленного бренда было разработано уникальное оформление колпака, а сама бутылка «Русского Стандарта», сохранив знаковую форму колокола, стала более светлой и изящной.

Новый «Русский Стандарт Original» отличается ещё более высоким качеством и чистотой, а его изысканный вкус обогатился легкими пряными нотками. Встречайте обновленный «Русский Стандарт Original» на полках магазинов по всей стране уже в июле.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Созданный в 1998 году, бренд «Русский Стандарт» задал высокую планку для всей отрасли в плане качества водки и стандарта ее упаковки. Сегодня мы рады представить первое революционное обновление и предложить современное прочтение традиций качества лучшей в мире русской премиальной водки».

«Русский Стандарт» является создателем и лидером премиального водочного сегмента в России. По итогам 2018 года продажи бренда в стране выросли на 8% и второй год находятся выше плана в 1 млн 9-литровых коробов. «Русский Стандарт» является ведущим российским экспортным брендом, его популярность охватывает 85 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Реализовав по итогам 2018 года 3,5 млн 9-литровых коробов, «Русский Стандарт» укрепил свои позиции в списке крупнейших водочных брендов в мире**. На протяжении более десятка лет бренд ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах: International Spirits Challenge (2019, 2018, 2017), Ultimate Spirits Challenge (2019, 2015), The Spirits Business Vodka Masters (2018, 2017, 2016, 2014) и другие.

Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, который осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация