Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота
В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".
Решение: Мы разрабатывали форму бутылки, напоминающую классический слиток золота в сечении. Таким образом, восьмиконечная форма бутылки напоминает два слитка золота, склеенных между собой. Такая форма удобно держится в руке. А также имеет два варианта в транспортировке. Восьмигранная форма тары создает игру света на гранях и обеспечивает выгодное отличие на полке магазина.
Форма этикетки — это отсылка к золотым породам, которые по природе имеют произвольную форму. Эта форма просвечивает сквозь бутылку – складывается ощущение, что слиток находится внутри бутылки.
Дизайн директор: Темур Сади
Арт-директор: Зокир Халматов
Дизайнеры: Мансур Набиев, Ровшан Кидрячёв
3д дизайнеры: Мансур Набиев, Бекзод Фаёзов
Клентский сервис: Элина Ибрагимова
Руководитель маркетинга: Азиз Юсуфов
21.04.2020
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий