Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

БАЛТИКА 7, LEO BURNETT MOSCOW и Леонид Парфенов представляют проект MADE BY RUSSIANS

Этот проект призван вдохновить россиян на новые достижения и показать, что каждый из нас может добиться большего.

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показали, как работать на себя2

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Drive Me, Dream Catchers!

Брендинговое агентство DreamCatchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду.

PepsiCo хочет выпустить "Печальку"

По словам участников рынка, большинство интернет-мемов оказываются бесполезны для бизнеса.

"Макдоналдс" о преданности делу

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

The Can против Человека

Leo Burnett Moscow провело соревнование между устройством The Can и рекламистами.

Ода "Горячей штучке"4

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.

Колбаса с традициями

Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.

PepsiCo стала продавать больше йогурта и меньше молока

Крупные производители молочной продукции делают ставку на высокомаржинальные йогурты и десерты.

В "Макдоналдсе" все свое

Leo Burnett Moscow отправилось в путешествие по России к поставщикам «Макдоналдс».

Irn-Bru пересаживается на "Жигули"

Шотландская A.G.Barr меняет в России боттлера своего газированного напитка Irn-Bru. Вместо PepsiCo, производившей его здесь последние 13 лет, им станет Московская пивоваренная компания (МПК; выпускает пиво "Жигули") Евгения Кашпера и Александра Лифшица. В планах МПК сделать Irn-Bru флагманской маркой своего безалкогольного портфеля и удвоить ее выпуск.

PepsiCo закрывает завод в России

Модернизировать его под возросшие госстандарты оказалось невыгодно.

Глава PepsiCo заявила о необходимости "затянуть пояса" в России

Гендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что ее российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году. По итогам 2014-го выручка компании в России впервые в истории упала на 10%.

Дмитрий Дюжев просит два

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий Дюжев.

Кто стоит за буквой М

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

Манифест чемпиона

Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.  

Мегафон рассердил котика1

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного одноименного тарифа.

Иван Ургант сменил профессию

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой рекламной кампанией «Говори за пятерых, плати за одного».

Интернет за полчашки кофе

В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». 

У Мегафона связь везде1

В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

Зомби-фашисты восстали из-под земли

Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие»  – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

Goodyear запустил "скользкий" ролик2

В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду.

Олдскул-кола от Pepsi

PepsiCo запускает новую "старую" линейку газировки под названием "Caleb`s Kola".

PepsiCo недолила газировки

PepsiCo объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн, до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть снеки.

Leo Burnett Moscow вернул "Аленку"

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Объединенные кондитеры» объявляют о возобновлении сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию со знакомыми мультипликационными героями – Аленкой и ее семьей.

Из телевизора молоко убежало

После введения санкций против зарубежных производителей продуктов питания с российских телеканалов исчезла реклама сразу нескольких молочных брендов, включая финскую Valio и датско-шведскую Arla Foods. Эти потери рынку с лихвой компенсировала американская PepsiCo, чьи затраты на продвижение на ТВ собственных молочных продуктов в августе—сентябре увеличились почти в семь раз по сравнению с прошлым годом.

"Скутер" приглашает в гости

Эйч Пи Бакстер, фронтменлегендарной немецкой группы Scooter, настолько утвердился в качестве главного лица российского представительства MediaMarkt, чтов новой – третьей рекламной кампании с музыкантом – он уже «приобрел» квартиру в Москве.

Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки. 

PepsiCo Россия выбирает СТС Love

Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов  Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea,  Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря. 

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. 

Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию "Catch a plane" для S7 Airlines

Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта

В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.

PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s

Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». 

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация