Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.
Более 70% сотрудников российского «Макдоналдс» — студенты, для которых эта работа — один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании — показать, что «Макдоналдс» — то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.
Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в «Макдоналдс» — студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.
«Непрофессиональные актеры, которые скоро станут большими профессионалами, отлично поработали не только на себя, но и на то, чтобы эти ролики получились. Не было никакой лепки образов — ребята убедительно сыграли самих себя» —рассказывают авторы идеи Илья Прямилов и Василий Губин, старший арт-директор и старший копирайтер LeoBurnettMoscow.
Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева» с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): «Я работаю на себя»
Слоган: «Я работаю на себя»
Хронометраж: 30 секунд
Сроки кампании: 06.08 - 31.08.2015
Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Директор отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Дизайнер: София Козлова
Групп эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель ТВ-производства: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: ООО «Пасифик Фильм»
Продюсер: Екатерина Живых
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Елена Чеховская
Композитор: Филипп Эйдинов
Актеры: Елена Прохорова, Анастасия Линькова, Андрей Лобастов
20.08.2015
Еще статьи по теме
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Названы самые медийные профессии в России в 2021 году - 16.09.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий