Интернет за полчашки кофе
В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей».
Цель новой кампании – рассказать о том, что можно смело подключать интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.
С опцией «Интернет за границей» от «МегаФона» путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это удовольствие не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.
«В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей – хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе. Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам – выгодное предложение», - отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.
Ролик в эфире телеканалов Москвы и Санкт-Петербурга с 1 декабря.
Клиент: МегаФон
- Директор по маркетингу: Леонид Савков
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: НиноБокучава
- Продюсер: Александра Потапова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Креативный директор: Иван Дергачев
- Арт-директор: Theodor Sandu
- Копирайтер: Александр Божко
- Эккаунт-директор группы: Ирина Лерман
- Эккаунт-менеджер: Ольга Виноградова
- Стратегический директор: Роман Костюченко
Продакшен: Actionfilm
- Режиссер: Тигран Бежанов
- Оператор-постановщик: Janis Eglitis
- Исполнительный продюсер: Светлана Швыдкая
- Линейный продюсер: Kristine Salduksne
- Актер: Леонид Школьник
- Компьютерная графика и CG: PostPro 18
01.12.2014
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий