Ода "Горячей штучке"
Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.
Агентство Leo Burnett Moscowи бренд «Горячая штучка» продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию «Копченый вкус»в рамках продвижения нового продукта – копченых сосисок «Гриллеры».
Действие нового ролика происходит в квартире друзей. Вкус копченых «Гриллеров», которые достаточно разогреть в микроволновке, настолько же незабываем, как и мелодия в ролике. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.
Денис Мартасов, бренд-директор ABIPRODUCT: «Гриллеры» – сосиски с ярким копченым вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!».
Рекламная кампания стартовала в конце мая в регионах России.
Работа (название): Копченый вкус
Слоган: Копченный вкус, который не забудешь
Хронометраж: 25 и 10 секунд
Марка: Горячая штучка
Начало кампании: 25 мая 2015
Клиент: ABIPRODUCT
- Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
- Бренд-директора: Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
- Бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
- Исполнительные креативные директора: Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
- Арт-директор: Денис Попенков
- Копирайтер: Юлия Самойленко
- Дизайнеры: София Козлова, Кирилл Сиротин
- Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова
Продакшен: Bazelevs
- Продюсер (продакшн-хауса): Светлана Ляшкевич
- Режиссер: Мэтт Истман
- Композитор: Олег Литвишко
02.06.2015
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий