Drive Me, Dream Catchers!
Брендинговое агентство DreamCatchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду.
Условияакции:
Calltoaction: «Отрывайся с драйвовыми призами».
Главный приз: джамперы.
Для промо-акции было выбрано 2 формата упаковки:жестяная банка 0,5 л. и ПЭТ-упаковка 0,5 л.
Существующая продуктовая линейка представлена тремя персонажами: танцор, велосипедист, сноубордист, которые отражают интересы молодежной целевой аудитории, чьи ценности сводятся к ежедневному поиску драйва: новым открытиям, свежим впечатлениям и возможности испытать себя.
Дизайн промо-упаковки выполнен в существующем стиле бренда, акценты в котором расставлены на промо-акцию. Для промо-акции был разработан дополнительный персонаж – джампер, напрямую ассоциирующийся с призами (джамперами), которые можно получить, приняв участие в конкурсе.
10.08.2015
Еще статьи по теме
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий