Бутилированная вода может через год обогнать по продажам газированные напитки
Это серьезная угроза для бизнеса Coca-Cola и PepsiCo.
Продажи бутилированной воды в США быстро растут – рост в этом году составил 7%. Если такая динамика сохранится, к 2017 г. бутилированная вода по объему продаж перегонит газированные напитки.
По данным Beverage Digest, в 2014 г. Nestle, владеющая такими брендами, как Pure Life и Poland Spring, продала больше питьевой воды, чем Dr Pepper Snapple Group – газировки. В результате Nestle потеснила Dr Pepper с третьего места в списке ведущих поставщиков безалкогольных напитков в США.
Это создает серьезную угрозу для бизнеса Coca-Cola и ее главного конкурента – PepsiCo, совокупная доля которой на сравнительно прибыльном рынке газированных напитков в США составляет около двух третей. По данным Beverage Marketing, с 2000 по 2014 г. потребление бутилированной воды на душу населения более чем удвоилось и составило около 140 л, а газированных напитков снизилось почти в полтора раза примерно до 150 л.
В сегменте бутилированной воды Coca-Cola и PepsiCo контролируют примерно 20%. Основной бренд у Coca-Cola здесь – Dasani, у PepsiCo – Aquafina, но обе компании предпочитают торговать газированными напитками. Оптовая цена питьевой воды, по данным Beverage Marketing, за десятилетие снизилась с $1,63 до $1,23 за галлон, а газировка подорожала с $3,05 до $4,05 за галлон.
«При продаже воды принцип таков: ставь побольше и продавай дешевле», – говорит Билл Сиппер, консультант из Cascadia Managing Brands. По оценке Euromonitor, выручка от розничной продажи бутилированной воды в 2014 г. составила $18,82 млрд, от продажи газировки – $36,87 млрд.
Зачастую продажи сдерживают экологические соображения.
По меньшей мере в 18 национальных парках, включая Большой Каньон и Маунт-Рашмор, торговать бутилированной водой запрещено. Во многих университетских кампусах к этому виду продукции также относятся отрицательно. А в мае, когда в Калифорнии свирепствовала засуха, критики потребовали, чтобы Nestle прекратила бутилировать дефицитную воду в этом штате. Компания Starbucks прекратила использовать калифорнийскую воду для производства бутылок Ethos.
Спрос на воду подогревается публикациями о необходимости выпивать определенное количество жидкости в день, хотя последние исследования позволяют предположить, что американцы пьют слишком много: значительную часть потребляемой воды человек может получать в составе других продуктов.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
27.08.2015
Еще статьи по теме
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий