PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’s
Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус».
Lay’s запустил новый секретный «футбольный» вкус и предлагает всем желающим угадать настоящее название этого вкуса и получить возможность выиграть 1 000 000 рублей и другие призы. Подробности акции на lays.ru.
За реализацию рекламной кампании на общественном транспорте отвечают OMD Optimum Media и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо». Дизайн и формат рекламного сообщения призваны подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и создать заряд позитива. В оформлении троллейбусов использован фирменный ярко-желтый цвет Lay’s, на котором изображена звезда мирового футбола Лионель Месси, лицо интегрированной маркетинговой кампании бренда в 2014 году.
По словам Кристины Кенз, старшего директора по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snack, «абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол – это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол и его игрок номер один Лионель Месси».
«Возможности рекламы на транспорте позволяют брендам успешно реализовывать не только имиджевые кампании, но и интегрировать в них краткосрочные акции и предложения, – комментирует генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. Акция бренда Lay’s® «Угадай футбольный вкус» также отражена в дизайне на транспорте и является примером такой интеграции. Сотрудничая с агентством OMD Optimum Media, мы рады внести свой вклад в столь масштабную кампанию мирового бренда», – добавляет г-н Ахмедов.
Кампания охватила крупнейшие магистрали и центр Москвы и продлится до начала июля.
23.05.2014
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- PepsiCo с марта возобновит производство Pepsi в России под брендом Evervess - 31.01.2023
- TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита - 12.07.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- "Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране - 20.08.2021
- "Вместе мы - польза!": в трёх городах на Волге пройдут меро-приятия по очистке береговой линии - 18.08.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий