Leo Burnett Moscow и "Горячая штучка" поиграли в "Горячие игры"
Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABIPRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки.
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на продвижение бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка» компании «ABIPRODUCT», занимающей лидирующие позиции на рынке мясопереработки России. Рекламная кампания включает в себя пять роликов и наружную рекламу.
Задача бренда «Горячая штучка» – сделать все, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная LeoBurnettMoscow, доказывает это.
Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки.
В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.
Денис Мартасов, директор по маркетингу «ABIPRODUCT»: «Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось».
Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне, и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемые консьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока. Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадежностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества».
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. Не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов».
Рекламная кампания стартует с 1 октября в регионах России.
«Бульмэн»
«Чебутроника»
«Кроты»
«Тир»
«Автомат»
Клиент: ABIPRODUCT
Заместитель генерального директора по маркетингу: Ольга Спиридонова
Директор по маркетингу («Горячая штучка»): Денис Мартасов
Директор по маркетингу («Бульмени»): Замик Рахманов
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова
Менеджер по работе с клиентами: Евгения Баратова
Продюсеры: Екатерина Норсоян, Юлия Ларцева
Продакшен: Фильм Сервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Струкова
Режиссер: Суне Марони (SuneMaroni)
Оператор: СаймонХокен (SimonHawken)
01.10.2014
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий