The Can против Человека

Leo Burnett Moscow провело соревнование между устройством The Can и рекламистами.
Протестировать революционное устройство The Can, изобретение Сергея Шаброва, Leo Burnett Moscow, и Руперта Руневитша, Leo Burnett San-Francisco, было решено на ежегодном Каннском прогнозе, чтобы сравнить результаты гаджета с результатами людей-участников.
Человек побеждает, но только пока. Победителем The Can’s Prediction стала Анна Зимина, Search & Performance Group Head агентства ViVaki, и она получает приз – регистрацию на International Festival of Creativity Cannes Lions 2016. Второе место занял Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy, а третье – Oskar Klauze, копирайтер из Латвии.
ТОП-10 финалистов:
- Анна Зимина, Москва
- Евгений Примаченко, Амстердам
- OskarsKlauze, Рига
- Альберт Урчуков, Москва
- AnuarDiosenbinov, Астана
- PeterWong, Амстердам
- Женя Мирная, Москва
- Михаил Маер, Москва
- Анна Бережная, Москва
- Григорий Раковский, Москва
В голосовании приняло участие более 100 человек.
16.07.2015
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий