Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Нечего смотреть, кроме рекламы"

Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры.

SPN Communications получило награды на IABC Gold Quill

SPN Communicationsстало первой российской компанией, попавшей в тройку ведущих мировых агентств по версии престижнейшей международной премии IABC Gold Quill, в номинации Large Agency of the Year. Также агентство, впервые за всю историю конкурса, завоевало награды в семи номинациях. Церемония вручения IABC Gold Quill Awards состоялась 15 июня в Сан-Франциско, в рамках Всемирной конференции Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Pro-Vision Communications получило награды IABC 2015 Gold Quill of Excellence

Международное профессиональное сообщество высоко оценило работу команды агентства по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Instagram.

Pro-Vision Communications побороло кривду

В честь Дня русского языка (6 июня) агентство заговорило на старорусском.

Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с Come On Gym

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и сеть фитнес-клубов Come On Gym заключили договор о сотрудничестве. 

Pro-Vision Communications и Zelenski Corporate Travel Solutions стали партнерами

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Zelenski Corporate Travel Solutions (ZCTS-EGENCIA Russia), оказывающей услуги в области организации и управления деловыми поездками и конференциями. 

Pro-Vision и Veeam Software расширяют сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Veeam Software, поставщик инновационных решений для обеспечения доступности данных в современных ЦОД, заключили новый договор о сотрудничестве. 

Суд отказал Miсrosoft в регистрации в Евросоюзе логотипа Skype

Суд в Европе признал, что товарный знак Skype слишком сходен с логотипом сервиса Sky. На этом основании суд отказал компании Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе, сообщает The Verge.

Георгиевская ленточка как индикатор патриотического настроя россиян1

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело исследование динамики упоминаний георгиевской ленты в СМИ за последние шесть лет и выяснило, когда и по какой причине в нашей стране произошел резкий скачок патриотических настроений.

SPN Communications стал трехкратным финалистом SABRE Awards 2015

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2015. Агентство стало лидером по количеству проектов-номинантов среди российских финалистов конкурса. 

SPN Communications набрал "перьев"

SPN Communications второй год подряд завоевывает шесть премий IABC Gold Quill Awards.

Pro-Vision Communications - победитель IABC 2015 Gold Quill Awards

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital». 

AirBaltic и PayPal стали партнерами

Оператор электронных денежных средств PayPal расширяет список партнеров в сфере путешествий и объявляет о начале  сотрудничества  с авиаперевозчиком airBaltic. 

Юмор PRавит миром

Pro-Vision Communications поздравляет с Днем Смеха.

Pro-Vision Communications и Domofond.ru начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru заключили договор о сотрудничестве. 

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Pro-Vision Communications и HISTORY Channel начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов HISTORY Channel заключили договор о сотрудничестве. 

Безналичная оплата обогнала по популярности у онлайн-покупателей наличные

По данным PayPal и Data Insight, ее доля теперь составляет почти две трети.

Facebook позволит переводить деньги с помощью Messenger

Социальная сеть надеется таким образом монетизировать это приложение.

Skype привлек бьюти-блогеров

Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype.

SPN Communications теперь и в Казахстане

Стартовала работа офиса SPN Communications в Алматы.

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего.

Россиянкам не страшен кризис

Специальное предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight, показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время кризиса.

Кампания про "это"

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?».

Акционеры Biglion вступили в купонный спор

Акционеры скидочного онлайн-сервиса Biglion разошлись во взглядах на перспективы бизнеса по продаже товаров. Один из основателей компании Владимир Виноградов вместе с инвестфондом ru-Net Леонида Богуславского предложили от него отказаться. Вторая группа совладельцев — Олег Савцов с женой Ириной, владеющие более 30% акций Biglion,— с этим не согласна.

Paypal, Google и Apple хотят наказать за отказ работать в Крыму

С такой просьбой депутаты КПРФ обратились к генпрокурору Юрию Чайке.

Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense1

В связи с санкциями США против Крыма Google прекращает работу своей системы контекстной рекламы с клиентами из этого региона.

PayPal прекратил обслуживать клиентов в Крыму

Международный сервис PayPal больше не может предоставлять услуги клиентам в Крыму. 

Минтруда оценит регионы по количеству собеседований по Skype

В ведомстве подготовили проект приказа о новых критериях оценки качества работы региональных подразделений.

Skype сближает

Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

Реклама в чате

Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype.

Pro-Vision Communications и "АМИ-Систем" начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве на абонентской основе с компанией «АМИ-Систем» сроком на год.

Россияне хотят в интернет-магазины

Недавнее исследование, проведённое компаниями PayPal и IPSOS, подтвердило грандиозный потенциал международной интернет-торговли и показало, что РОссия является одним из трёх наиболее перспективных рынков для продавцов из Дании, Франции, германии, италии, швеции и 6 других стран.* 

"Олейна" для любимых

SPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна».

Pro-Vision Communications посотрудничает с "Мултон"

Подразделение Production агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией «Мултон», одним из ведущих российских производителей соков и нектаров, входящего в систему Coca-Cola

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация