Новости компаний

SPN Communications стал трехкратным финалистом SABRE Awards 2015

SPN Communications стал трехкратным финалистом SABRE Awards 2015

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2015. Агентство стало лидером по количеству проектов-номинантов среди российских финалистов конкурса. 

В номинации «Россия и страны СНГ» в шорт-лист вошел проект «Одна страна – одна команда», реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи. В номинации «Образовательные и культурные институты»«Коммуникационная лаборатория», совместный проект SPN Communications и Российской венчурной компании. А в номинации «Телекоммуникации» финалистом стал всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли», реализованный компанией МТС в сотрудничестве с практикой событийного менеджмента SPN Communications.

Лауреаты SABRE Awards 2015 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 19 мая в Лондоне. 

Всероссийская кампания «Одна страна – одна команда» проводилась в преддверии Зимних игр в Сочи для того, чтобы познакомить болельщиков с огромной олимпийской сборной России и зимними видами спорта, объединить страну в одну большую команду, болеющую за наших олимпийцев. SPN Communications организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал об олимпийцах. 

В октябре–декабре, параллельно с эстафетой олимпийского огня, проходило роуд-шоу «Дом Олимпийской команды России». «Дом» пригласил жителей 17 регионов побывать «в гостях» у олимпийцев – встретиться с российскими звездами спорта, узнать больше о национальной сборной и олимпийских дисциплинах. А во время Игр в Олимпийском парке в Сочи работал Дом болельщиков Олимпийской команды России – первый подобный проект для поклонников спорта. Посетители Дома могли почувствовать себя спортсменами-олимпийцами с помощью 144 интерактивных экспонатов, включавших реальный спортивный инвентарь советских и российских олимпийских чемпионов. Украшением Дома была выставка факелов зимних игр из коллекции князя Монако, а сердцем – клубная зона, где проходили ток-шоу со спортсменами и гостями, трансляции соревнований на большом экране и церемонии чествования призеров Игр в Сочи. Дом Олимпийской команды России и Дом болельщиков посетили более полумиллиона человек; по итогам кампании вышло около 17 000 публикаций, а слоган «Одна страна – одна команда» был на устах у спортсменов, официальных лиц и тысяч россиян.

Образовательно-нетворкинговый проект «Коммуникационная лаборатория» был запущен РВК и SPN Communications для того, чтобы преодолеть информационный разрыв между российским научным сообществом и СМИ, помочь им эффективно взаимодействовать друг с другом и, в конечном итоге, воспитать в России новый класс специалистов – научных коммуникаторов. В 2014 году проект объединил более 460 участников со всей России. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями  «Открытая наука». Главным результатом проекта стали качественные изменения в освещении российской науки в СМИ и в коммуникационных практиках научных учреждений. 

Всероссийский благотворительный проект МТС и Фонда Константина Хабенского «Поколение Маугли» объединил в себе идею развития творческих способностей детей и подростков из разных регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором одаренные дети из регионов страны играют на одной сцене с признанными всероссийскими звездами кино и эстрады. Над постановкой работают известные актеры, музыканты, режиссеры и хореографы.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За каждую загруженную на сайт работу, написание комментариев, участие в голосовании, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта. В конце года компания МТС и партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», направляются на лечение детей.

Более 25 000 зрителей посмотрели премьеру «Поколение Маугли» в Казани, Уфе и Москве; более 180 детей приняли участие в постановке. Проект был удостоен Международной театральной Премии им. Станиславского «За вклад в развитие театрального искусства» – впервые в истории премии лауреатом стал благотворительный проект коммерческой компании. Интернет-аудитория проекта превысила 6 миллионов человек, а в творческих активностях онлайн и офлайн приняли участие более 325 000 детей со всей России.

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация