Новости компаний

SPN Communications набрал "перьев"

SPN Communications набрал "перьев"

SPN Communications второй год подряд завоевывает шесть премий IABC Gold Quill Awards.

Два проекта агентства SPN Communications выиграли шесть международных наград IABC Gold Quill Awards 2015. Впервые в истории отрасли российское агентство второй раз подряд получает шесть «Золотых перьев» одновременно.

Награды одного из самых престижных в мире отраслевых конкурсов завоевали кампания «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках Зимних Игр 2014 г. в Сочи, и проект «Коммуникационная лаборатория» для Российской венчурной компании (РВК).

Премию Gold Quill присуждает Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). В конкурсе ежегодно участвуют тысячи специалистов со всего мира.

«Коммуникационная лаборатория» стала первым в истории конкурса российским проектом, победившим сразу в пяти номинациях: «Исследования для внешних коммуникаций», «Отношения с сообществом», «Цифровые каналы коммуникаций»; единственным победителем в номинации «Образовательная программа в области внешних коммуникаций» и единственным обладателем высшей награды в номинации «Коммуникации в защиту интересов».

Образовательно-нетворкинговый проект «Коммуникационная лаборатория» был запущен РВК и SPN Communications для того, чтобы преодолеть информационный разрыв между российским научным сообществом и СМИ, помочь им эффективно взаимодействовать друг с другом и, в конечном итоге, воспитать в России новый класс специалистов – научных коммуникаторов. В 2014 году проект объединил более 460 участников со всей России. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями  «Открытая наука». Главным результатом проекта стали качественные изменения в освещении российской науки в СМИ и в коммуникационных практиках научных учреждений.

Члены жюри назвали «Коммуникационную лабораторию» одним из лучших проектов, когда-либо представленных на Gold Quill. Судьи особо отметили масштаб и глубину исследования научных коммуникаций, лежащего в основе проекта, а также инновационную стратегию – вовлечение научного сообщества с тем, чтобы совместно выработать решение проблемы. 

Проект «Одна страна – одна команда» получил премию Gold Quill в номинации «Программы, реализованные государственными структурами». Всероссийская кампания в преддверии Олимпийских Игр в Сочи проводилась для того, чтобы познакомить болельщиков со сборной России и зимними видами спорта, объединить страну в одну большую команду, болеющую за наших олимпийцев. SPN Communications организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал об олимпийцах. В октябре–декабре 2014 года, параллельно с Эстафетой Олимпийского огня, в 17 регионах проходило роуд-шоу «Дом Олимпийской команды России», позволившее россиянам побывать «в гостях» у спортсменов. А во время Игр в Олимпийском парке Сочи открылся уникальный Дом болельщиков Олимпийской команды России. Посетители Дома могли почувствовать себя спортсменами с помощью 144 интерактивных экспонатов, включавших реальный инвентарь советских и российских олимпийских чемпионов. Украшением Дома была выставка факелов всех Зимних Игр, начиная с 1954 года, а сердцем – клубная зона, где проходили ток-шоу со спортсменами и гостями, трансляции соревнований и церемонии чествования призеров Игр в Сочи. Мероприятия проекта посетили более полумиллиона человек (Дом болельщиков был признан самым популярным объектом Олимпийского парка); по итогам кампании вышло около 17 000 публикаций, а слоган «Одна страна – одна команда» был на устах у спортсменов, официальных лиц и тысяч россиян.

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация