"Олейна" для любимых
SPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна».
В рамках кампании креаторы SPN Communications представили новый рекламный ролик и печатный макет, раскрывающие натуральность подсолнечного масла «Олейна».
В ролике рассказывается о том, как создается натурально очищенное (по технологии физической рафинации) подсолнечное масло «Олейна», которое помогает заботиться о своих любимых.
Команда SPN Communications отмечает, что работа над проектом протекала легко и приятно, поэтому в итоге получился довольно симпатичный ролик для наших любимых.
Рекламная кампания масла «Олейна» идет с октября 2014 года на телевидении, онлайн и в прессе.
07.11.2014
Еще статьи по теме
- Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник" - 08.02.2019
- SPN Communications завоевало сразу три награды "Золотой пазл" - 08.10.2018
- В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend - 20.08.2018
- SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide - 20.06.2018
- В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров - 07.06.2018
- SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год - 18.05.2018
- Что такое GR-эффективность? (4) - 26.04.2018
- Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards - 28.03.2018
- "Tech in Media’ 2017" стал финалистом премии "Событие года" - 21.03.2018
- SPN Communications завоевало две награды на "Серебряном лучнике" - 20.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий