Новости

Facebook позволит переводить деньги с помощью Messenger

Facebook позволит переводить деньги с помощью Messenger

Социальная сеть надеется таким образом монетизировать это приложение.

Новое приложение будет конкурировать с известными платежными системами, такими как PayPal или Square, а также, вероятно, и с крупными банками. Компания сообщила, что владельцы дебетовых карт Visa и MasterCard смогут передавать приложению данные этих карт и затем осуществлять денежные переводы с компьютеров и мобильных устройств. Для жителей США эта возможность появится в ближайшие месяцы.

Памятуя о том, как критиковали схожую платежную систему Venmo за недостаточную безопасность, Facebook подчеркивает, что в Messenger для защиты транзакций используются PIN-коды и идентификация по отпечаткам пальцев. «Мы используем как аппаратную, так и программную защиту, она соответствует самым высоким отраслевым стандартам, – говорится в корпоративном блоге Facebook. – Платежные системы работают в защищенной среде, изолированно от остальных составляющих сети Facebook, в условиях более тщательного мониторинга и контроля. Команда специалистов по борьбе с мошенничеством отслеживает любые подозрительные действия и тем самым обеспечивает безопасность учетных записей».

Facebook выходит на рынок финансовых услуг сравнительно поздно. В прошлом году платежный сервис Apple Pay появился у Apple, Google предлагает пользователям сервис Google Wallet. Подразделение Facebook Messenger возглавил Дэвид Маркус, бывший президент сервиса PayPal в компании eBay. Его задача – обеспечить доходность нового приложения. Большую часть своих доходов Facebook получает благодаря продаже рекламы, однако в Messenger, пользователи которого напрямую взаимодействуют друг с другом, использование рекламы многим показалось бы неуместным и навязчивым. Если команде Маркуса удастся найти решение этой проблемы, оно может быть применено и в сервисе WhatsApp, где пользователи также обмениваются сообщениями (сервис был куплен Facebook в 2014 г. за $22 млрд).

Прошлой весной Financial Times сообщала, что Facebook планирует обзавестись финансовыми сервисами, в частности системой денежных переводов и электронных платежей. Компания вела переговоры о партнерстве по крайней мере с тремя британскими стартапами, специализирующимися на таких услугах. Предполагалось, что разработки этих стартапов смогут обрести популярность благодаря огромной многонациональной аудитории Facebook и WhatsApp.

В Facebook уже давно существует собственная платежная система, с ее помощью владельцы банковских карт могли покупать виртуальные товары в играх для этой социальной сети. В США Facebook получила ряд лицензий на различные виды финансовых операций, а в прошлом году компания подала в Ирландии заявку на получение статуса организации, занимающейся операциями с электронными деньгами.

Экспериментальную систему персональных денежных переводов в партнерстве с французской компанией S-money (подразделение второго по величине банка Франции Groupe BPCE) создал также и Twitter, однако в других странах подобных партнерств у Twitter нет.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация