Петербург вложится в турпривлекательностьВласти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города. |
Петербург вложится в турпривлекательностьВласти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города. |
Российский уголь не перешел границуВ Польше опять подняли тему защиты местной угольной промышленности от российских конкурентов: шахтерские профсоюзы начали блокировать на границе эшелоны с углем из РФ, кроме того, Варшава может принять законы, усложняющие импорт топлива. В августе, после введения Москвой эмбарго на импорт сельскохозяйственной продукции из ЕС, польская оппозиция уже предлагала в ответ запретить ввоз российского угля, но к таким кардинальным мерам Варшава пока не готова. |
Китайские шины выкатывают из РоссииВ то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран. |
Игристое вино Grand Reale теперь и в РоссииЗАО "РУСТ ИНК.", ведущий российский дистрибьютор премиальных алкогольных напитков, объявляет о запуске на российском рынке одного из самых популярных брендов игристого вина Италии — Grand Reale. |
Полетам в Прагу дали свободуРоссия и Чехия договорились о либерализации одного из самых популярных европейских авиамаршрутов Москва—Прага. С весны 2015 года вторые назначенные перевозчики (на этот статус от России претендуют «Трансаэро» и «Сибирь») смогут выполнять по семь дополнительных рейсов в неделю. Но поток российских туристов в Европу на фоне сложной политической и экономической ситуации слабеет: по оценкам, загрузка на рейсах в Чехию сократилась на 30%. Эксперты рассчитывают, что ситуация может улучшиться лишь в следующем году. |
Российские кондитеры расчехлят шоколадные мощностиРегиональные производители готовы полностью заместить украинские конфеты на полках магазинов. В Центральной России наблюдают бойкот липецкого производства «Рошен». |
Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по РоссииМобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни. |
Twitter заинтересовался российским рынком рекламыКомпания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок. |
Крым потратится на рекламу отдыхаОколо 20 млн рублей планируют потратить крымкие чиновники на продвижение полуострова на рынке туризма. |
ANEX Tour показал различные грани отдыхаДо конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для ANEX Tour. |
Смольный заказал рекламные ролики на Euronews за 5,5 млн рублейКомитет по развитию туризма Петербурга объявил аукцион по изготовлению видеороликов, которые будут демонстрироваться в эфире новостного канала Euronews, говорится в документах госзаказа. |
Россия и Китай будут стремиться к обеспечению паритетности в телевещанииВ рамках рабочего визита в КНР министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров встретился с руководителем Главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Цай Фучао. |
Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к РоссииВласти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала. |
Российские интернет-магазины подобрались к кризисуБольшинство крупных онлайн-торговцев в 2013 году значительно нарастили убытки. |
Россия стала второй по числу отправленных спам-писем в миреБольше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) и Вьетнам (5 процентов). Об этом говорится в сообщении «Лаборатории Касперского». |
Unilever заменят на Украине российский Lipton европейскимЧай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России. |
Российские пользователи раскошелились на туристические приложенияСреди платных приложений для техники Apple среди россиян снова стали популярны приложения связанные с отдыхом. Об этом свидетельствуют официальные данные магазина приложений App Store за период с 21-го по 27 июля, предоставленных «Ленте.ру» российским отделением компании Apple. |
Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с СШАВ России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе. |
8 лучших соцмедиа-кампаний июляПортал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями. |
Google добавил строку рейтинга в товарные объявленияОтзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях. |
Рейтинг молодых медиаменеджеров«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке |
Рынок платного телевидения в России замедлил темпы ростаПодключения абонентов платного ТВ в России во II квартале 2014 года оказались худшими за последние три года. Рынки крупных городов, где до сих пор в основном работали операторы, близки к насыщению. |
Торговые автоматы в Турции подкармливают бездомных животных1Только в Стамбуле насчитывается около 100 000 бездомных кошек и собак. И несмотря на то, что население города составляет 14 млн человек, бродячие животные все еще ждут своих хозяев. Турецкая компания Pugedon решила обеспечить животных едой. |
Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам РоссииПосле успешного футбольного лета в Бразилии Nike и Златан призывают молодых футболистов готовиться к 2018 году. |
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте. |
Реклама золотой эстонской монеты начинается нецензурным оскорблением русскихТакую рекламу к монете, отчеканенной в честь прошедшего в Бразилии чемпионата мира по футболу, разослала известная эстонская фирма «Ээсти мюндиари». |
Рейтинг самых многообещающих стартапов российского ИнтернетаИз сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями. |
Facebook покажет брендам их рейтингиFacebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса. |
Russia Beyond The Headlines выпустил первое приложение о России в ХорватииМеждународный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines (www.rbth.ru) выпустил новое печатное приложение в Хорватии. Оно вышло в ведущей хорватской газете Večernji List («Вечерняя газета») - ежедневное издание, выходит в столице страны — Загребе. |
Конституционный суд Турции признал незаконной блокировку YouTubeКонституционный суд Турции постановил в четверг, что блокировка видеохостинга YouTube на территории страны по указанию правительства премьер-министра Тайипа Эрдогана является неправомерной, сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ. |
Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мираБренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира |
Google отодвинул Apple с позиции самого дорогого бренда мираБренд Google признан самым дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года сбросив с верхушки пьедестала корпорацию Apple. |
Рейтинг популярности российских изданий (TPR) за I квартал 2014Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014 |
Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей 25-летияСооснователь и бывший глава компании Apple Стив Джобс возглавил рейтинг самых выдающихся людей последнего 25-летия «Бунтари, иконы и лидеры». Список составлен и опубликован известным деловым телеканалом CNBC. |
Brandnew и PepsiCo представляют кейс "Давай, Россия, выбирай!" на Саммите Digital Branding8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите DigitalBranding – BestCases, который проходит в Москве в Центре DigitalOctober. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!". |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы