В Google Тренды добавили возможность подписки на оповещения по e-mailВ инструмент Google Тренды добавили возможность подписки по электронной почте на оповещения по интересующим пользователя темам. |
В Google Тренды добавили возможность подписки на оповещения по e-mailВ инструмент Google Тренды добавили возможность подписки по электронной почте на оповещения по интересующим пользователя темам. |
В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройствВ Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. |
Запущен мобильный доступ с Android-устройств на настольные компьютерыПользователи смартфонов и планшетов на платформе Android теперь могут удаленно зайти на настольный домашний компьютер и получить доступ к расположенным в нем файлам через специальное приложение-клиент Chrome Remote Desktop, говорится в сообщении Google. |
В сети появился шуточный ролик про награду за "сепаратистов" на УкраинеНа видеохостинге YouTube появился ролик «Деньги за сепаратиста», в котором закадровый голос на украинском языке призывает людей отлавливать вооруженных «сепаратистов» и таким образом инвестировать «в светлое будущее своей державы». |
Facebook ввел функцию слежки за друзьямиКомпания Facebook добавила в приложения для мобильных устройств функцию Nearby Friends, с помощью которой можно в реальном времени узнать о нахождении неподалеку друзей по социальной сети, говорится в сообщении Facebook. Местоположение пользователя соцсети можно посмотреть на карте, если он разрешил это. |
Google запускает формат +Post для всех рекламодателейНовый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса. |
Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентовПредставители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads. Это означает, что в ближайшее время менеджерам агентств станет еще проще управлять аккаунтами клиентов, которые до недавнего времени располагались под вкладкой «Agencies»: |
Twitter запустил новый фильтр поиска тематического контентаСервис микроблоггинга Twitter запустил дополнительный фильтр поиска по контенту, публикуемому на сайте. |
Google начал поддерживать новую разметку schema.orgЕсли вы не используете разметку shema.org на своем сайте, то упускаете некоторые возможности для обеспечения лучшего «понимания» с поисковой системой. |
МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьмиЗа 500 или тысячу рублей мамы с папами смогут посмотреть, что их ребенок весь день делал в школе. |
Умный ремаркетинг с Google AnalyticsНовые ремаркетинговые списки будут управляться системой автоматически |
"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок2"Яндекс.Такси" убеждает таксопарки снизить минимальные параметры поездок. Сейчас операторы принимают только заказы стоимостью от 400—500 руб. Клиентам приходится оплачивать 30-минутную дорогу, хотя путь может занимать меньшее время. Из-за этого парки проигрывают рынок бомбилам, убежден «Яндекс». |
Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в AnalyticsGoogle запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик. |
Биржа Sape ввела покупку вечных ссылок в один шагБиржа Sape упростила процедуру покупки вечных ссылок из новостей. |
Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности YahooГенеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов. |
Яндексу и Google предлагают внедрить кнопку "пожаловаться на контент" 1Роскомнадзор поддержал инициативу молодых единороссов о саморегулировании интернет-отрасли |
Мэрия будет считать "лайки" в соцсетяхСтоличные власти закупают систему быстрого реагирования на негативные публикации |
Google добавил симулятор ставок в функционал создания товарных объявленийGoogle добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords. |
Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads ExpressПредставители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года. |
Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователемВ Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента. |
Типы конверсий в Google AdWordsВ конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий - Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса. |
В Sape появилась приоритетная индексацияКак сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: |
Google тестирует изображения товаров в результатах органической выдачиGoogle тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами. |
"Яндекс.Почта" создает механизм отписки от нежелательных рассылокСервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки. |
Google покажет количество страниц в индексе, защищённых протоколом шифрованияGoogle добавил в «Статус индексирования» отдельную статистику защищённых страниц, попавших в индекс Google. |
Yahoo хочет создать "убийцу" YouTubeYahoo намерена составить конкуренцию YouTube, предложив поставщикам контента более выгодную модель монетизации. Компания возобновила переговоры с одним из лидеров рынка видеохостинга и рекламы NDN, которого в 2012 г., купить не удалось. |
Google, Facebook, Twitter и LinkedIn объединили усилияНадстройка для СУБД MySQL под названием WebScaleSQL - совместный свободный проект компаний Google, Facebook, Twitter и LinkedIn. |
Twitter разрабатывает музыкальную стратегиюИздание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Twitter сообщает о том, что уже на этой неделе сеть микроблоггинга презентует обновленную стратегию в области музыки. Неделю назад Twitter отозвала из Apple App Store ее неудавшееся музыкальное приложение. |
В Twitter тестируют показ статистики просмотров твитовTwitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Уже сейчас статистику видят пользователи, которые заходят в сервис микроблогов с устройств, работающих на базе iOS. |
Все интернет-ресурсы могут получить возрастную маркировкуВ Совете Федерации предлагается ужесточить закон о защите подрастающего поколения от информации, причиняющей вред здоровью и развитию |
Яндекс запустил Мобильный Директ для AndroidМобильное приложение Яндекс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android. |
Walt Disney покупает крупнейшего производителя видео для YouTubeКорпорация Walt Disney договорилась о покупке компании Maker Studios — одного из крупнейших производителей видео для YouTube, пишет Reuters |
В Википедии можно будет услышать Ленина и ЕсенинаВ русскоязычной интернет-энциклопедии появятся голоса известных личностей начала и середины XX века. |
"Яндекс.Карты" отказались выбирать страну для Крыма1«Яндекс.Карты» будут отображать Крым в составе России для российских пользователей, в то время как для пользователей из Украины статус полуострова на карте не изменится. Об этом говорится в заявлении, опубликованном вечером 21 марта в официальном блоге компании. |
Каким должен быть контент YouTube-версии для детей младше 10 лет?Видеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет. Уже ведутся переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы