Статьи

Каким должен быть контент YouTube-версии для детей младше 10 лет?

Каким должен быть контент YouTube-версии для детей младше 10 лет?

Видеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет. Уже ведутся переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей.

Цель проекта – создать сайт с безопасным для детей контентом, которому родители смогут доверять.

По предварительным данным, версия YouTube не будет содержать видеороликов и комментариев, которые могут быть неприемлемы для детской аудитории. Например, в «детском» YouTube будет отсутствовать ненормативная лексика, агрессия, жестокость.

Стоит напомнить, что на YouTube работает функция «безопасного» просмотра. Однако, как считают специалисты, ее недостаточно для обеспечения безопасности детей в интернете.

Марианна Лукашенко, вице-президент Московского финансово-промышленного университета «Синергия», эксперт в  сфере тайм-менеджмента для детей, считает, что «детская» версияYouTube может оказать положительную роль в воспитании дошкольников и учащихся младших классов.

«Современные дети уже не представляют своей жизни без компьютера и интернета. Поэтому задача у YouTube  должна быть следующая: не лишить их серфинга по интернету, а сделать его максимально безопасным и ориентированным на развитие детей, способствовать формированию у них гражданской позиции и укоренению в их жизни «вечных» ценностей – дружбы, доброты, преданности, любви к близким», – комментирует М. Лукашенко.

По мнению М. Лукашенко, на данном канале должно быть много контента, привлекающего внимание детей к хорошей литературе и чтению книг.

«Обязательно нужна информация, интересная для совместного просмотра и последующего обсуждения детей и родителей. Разумеется, больше материалов о животных, окружающем мире. Было бы здорово развивать творчество детей с помощью данного ресурса: организовывать виртуальные выставки творческих работ детей, фестивали видеофильмов, снятых детьми, конкурсы фотографий», – рассуждает М. Лукашенко.

Как отмечает вице-президент МФПУ «Синергия», «детский» YouTube  может заниматься и ранней профориентацией, но только в веселом, игровом формате.

Еще один вопрос, связанный с контентом детской версии Youtube  – реклама. Будет ли она присутствовать и в каком формате? Напомним, что в марте 2013 года в Госдуму был внесен законопроект, которым предлагается стимулировать показ на телевидении детских передач за счет рекламы. Предлагается запретить рекламировать лекарственные средства, медтехнику, нижнее белье и средства гигиены, предназначенные для взрослых, биологически активные добавки и пищевые добавки, азартные игры и лотереи.

По мнению Кристины Влазовской, студентки факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия», на детском канале может прижиться социальная реклама.

«Если на детском канале будут рекламировать услуги, пропагандирующие патриотизм, здоровый образ жизни, полезные продукты, спортивные товары – то в этом нет ничего плохого. Также полезной может оказаться реклама образовательных услуг, курсов и семинаров для родителей, анонсирование развивающих книг и мероприятий. Реклама имеет право на существование. Другой вопрос – каково ее содержание?», – заключает К. Влазовская.

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация