Walt Disney покупает крупнейшего производителя видео для YouTube
Корпорация Walt Disney договорилась о покупке компании Maker Studios — одного из крупнейших производителей видео для YouTube, пишет Reuters
Сумма сделки составит $500 млн. По словам источника агентства, эта сумма может вырасти до $950 млн в том случае, если Maker Studios сможет достигнуть оговоренных в соглашении показателей (детали не раскрываются). Сделка будет завершена в конце сентября, когда у Walt Disney заканчивается финансовый год.
Эта покупка сделает Walt Disney крупнейшим дистрибутором онлайн-видео и поможет привлечь в развлекательную империю Disney больше подростков, отмечает Reuters. «Эта сделка расширит присутствие компании в интернете и поможет ей достучаться до поколения “нулевых”, которое все больше смотрит видео в интернете, — говорит исполнительный вице-президент Walt Disney по стратегии Кевин Майер. — Кроме того, мы получим данные, которые помогут нам продвигать этому поколению и другую нашу продукцию».
Maker Studios была основана в 2009 г. Она нацелена на производство видеороликов для молодого поколения, предпочитающего смотреть видео в сети. Maker Studios производит и распространяет видео для более чем 380 млн подписчиков во всем мире через более чем 55 000 каналов. Видео, произведенное этой компанией, собирает более 5,5 млрд просмотров в месяц, по данным одного из источников Reuters.
Maker Studios получала инвестиции от Time Warner Investments, Upfront Ventures и Greycroft Partners; в ее партнерах числятся PewDiePie (сетевое имя 24-летнего геймера Феликса Келлберга): у него более 25 млн подписчиков на YouTube, он является самой популярной звездой на этом видеохостинге.
25.03.2014
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий