Школа рекламиста

Типы конверсий в Google AdWords

Типы конверсий в Google AdWords

В конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий - Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса.

Изменение коснулось и интерфейса. Столбец «Конверсии (1 на клик)» был переименован на «Клики с конверсиями», а столбец «Конверсии (несколько на клик)» изменён на «Конверсии». Для многих специалистов по контекстной рекламе эти обновления показались вполне рядовыми. Других рекламодателей эти изменения заставили пересмотреть свои взгляды на то, какие типы конверсий лучше всего подходят их бизнесу.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть, какие типы конверсий вы должны отслеживать в AdWords, а также разберём новые типы доступных конверсий и их предназначение.

Точные конверсии

Этот тип показывает точные цифры по конверсиям с учётом того, что все данные настроены корректно.

Клики с конверсиями

Этот параметр показывает клики по объявлению, которые привели к одной или нескольким конверсиям за определённый период времени. Точное число конверсий будет отображаться отдельно в колонке «Конверсии». Клики с конверсиями могут помочь вам примерно понять, сколько уникальных клиентов вы приобретаете.

Например, клиент кликает по объявлению и совершает две покупки. В столбце «Клики с конверсиями» вы увидите только один клик, но в колонке «Конверсии» будет отображаться значение равное двум. Клики с конверсиями полезны для отслеживания лидов, когда один пользователь совершает несколько действий (например, регистрацию и запрос цены), которые не говорят о ценности каждого клика с конверсией.

Конверсии

В столбце «Конверсии» показываются все конверсии, полученные после клика. В зависимости от настроек этот тип конверсий учитывает либо все действия пользователей, либо только уникальные конверсии.

Например, вы отслеживаете два действия: «уникальные» лиды и «все» продажи. Если в результате клика по рекламному объявлению вы получаете два лида и две продажи, это засчитывается как три конверсии. В графе для уникальных лидов будет стоять значение конверсий 1, для продаж - 2.

Этот тип конверсии предпочтительно использовать, когда вам необходимо отследить несколько действий пользователей: регистрацию на сайте, заполнение форм, совершение покупки и т.д.

Конверсии телефонных звонков

Если вы стремитесь отслеживать эффективность кампании на основе звонков по объявлениям, вам может быть полезен столбец «Конверсии телефонных звонков». Он показывает число вызовов, которые учитываются как конверсии, если длительность звонка превышает заданное время. Имейте в виду, чтобы Google отслеживал конверсии звонков, вы должны использовать номер Google для переадресации. К сожалению, в настоящее время номера Google для переадресации доступны только в Великобритании, Германии, США и Франции.

Расчётные конверсии

Этот тип конверсии основывается на предполагаемых данных. Отслеживание этого типа конверсий целиком и полностью осуществляется системами Google и призвано помочь вам лучше понимать поведение ваших клиентов.

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Данный вид конверсии случается тогда, когда пользователь кликает по объявлению на одном устройстве, а совершает покупку (регистрацию или любое другое действие) на другом. Чтобы понять, как происходит конверсия, вам не нужно подавать объявления, рассчитанные для просмотра с разных устройств. Статистика при достаточном количестве данных отслеживается автоматически.

Этот тип конверсии полезен, когда вам нужно понять, как ваши клиенты ведут себя и как их охватить. Возможно, на основе статистики вы захотите пересмотреть свою стратегию и начнёте давать объявления, таргетированные только на мобильных пользователей.

Общее расчётное число конверсий

Общее расчётное число конверсий позволяет увидеть общую статистику по конверсиям, произошедшим в результате действий пользователя на нескольких устройствах, в разных браузерах, через телефонные звонки, а также величины из столбца «Конверсии (несколько на клик)».

Статистика из этой колонки будет вам полезна, чтобы оценить возврат инвестиций и более эффективно назначать ставки и распределять маркетинговые бюджеты.

Процент конверсии

Процент конверсии – полностью выдуманный тип конверсии. Его решили так обозначить для удобства понимания, так как многие специалисты при оптимизации кампаний и корректировке ставок обращают внимание на процент конверсии.

Конверсии по вспомогательным кликам

Данный тип отражает общее число вспомогательных кликов для каждого ключевого слова (без учёта последнего), которые в итоге привели к конверсии. Часто совершению конверсии предшествуют различные события, которые в итоге и приводят пользователя к покупке, регистрации и т.п. Этот подвид конверсии позволяет понять ценность вспомогательных кликов, которые и приводят к желаемым для рекламодателя действиям.

Если опираться на данные по последнему клику, то конверсия может быть приписана другому каналу (SEO, прямой загрузке сайта и т.п.), хотя пользователя могла подтолкнуть к конверсии реклама. Поэтому рекламодатели учитывают 50-80% вспомогательных кликов, чтобы лучше понимать эффективность разных каналов и корректировать ставки и бюджеты.

Вспомогательные показы

Столбец «Вспомогательные показы» отражает число показов по определённому ключевому слову, которые в итоге привели к конверсии.

При оптимизации ставок и бюджетов рекламодатели обычно гораздо меньше принимают во внимание конверсии по вспомогательным показам, чем конверсии по вспомогательным кликам. Вспомогательные показы и клики важны в первую очередь для того, чтобы лучше понимать действия пользователей, исследуя воронку конверсий.

Конверсии по показам

Конверсии по показам засчитываются, когда пользователь просматривает ваше графическое или медийное объявление, не нажимает на него, но в итоге совершает конверсию на вашем сайте. Эта метрика автоматически исключает случаи конверсии, когда пользователи кликнули на ваши объявления в поиске.

Так как люди никогда не нажимают на объявление, то в случае с показами рекламодатели склонны приписывать конверсии другим каналам (SEO, прямые переходы на сайт и т.д.). Чтобы оптимизировать рекламные кампании, стоит учитывать определённый процент конверсий по показам (10-50%).

Выводы

Выбор правильного типа конверсии может показаться сложным. Google сейчас предлагает виды подсчёта конверсий почти для любой бизнес модели. Определите для себя успешную стратегию, а затем подберите те возможные метрики, которые помогут вам оценить достижения на пути к цели.

Марина Демина, seonews.ru
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация