Twitter разрабатывает музыкальную стратегию
Издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Twitter сообщает о том, что уже на этой неделе сеть микроблоггинга презентует обновленную стратегию в области музыки. Неделю назад Twitter отозвала из Apple App Store ее неудавшееся музыкальное приложение.
WSJ сообщает, что в Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги, но вместо него компания ведет переговоры с рекорд-лейблами, чтобы предложить пользователям своего ресурса подписной музыкальный сервис. Ранее Twitter уже встречалась с менеджментом Beats Music на предмет обсуждения музыкальной стратегии, а также с руководством онлайн-платформы SoundCloud.
Источники в Twitter также сообщили, что компания работает с Vevo (совместное предприятие Universal Music и Sony Music) над программой музыкального партнерства на твиттере.
WSJ отмечает, что музыка уже занимает значительную часть Twitter, хотя компания-оператор для этого пока ничего особенного не сделала. Так, Twitter-ленты музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.
Advertology.Ru
27.03.2014
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий