Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем
В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента.
Аналогичная статистика уже функционирует в Google+ и позволяет получать данные о количестве просмотров фотографий и личных постов на странице пользователей. Расширенные возможности метрика «Views» распространяются и на другие виды контента
Желающие могут скрыть информацию о просмотров контента от посторонних глаз в настройках.
Особенно полезной новая метрика может стать для авторов контента, поскольку отражает статистику заинтересованных пользователей.
«Новая метрика подсчитывает количество переходов на страницы публикаций, учитываются и просмотры постов на страницах пользователей, которые поделились ими, разместив ссылку или кликнув по кнопке +1. Принципы работы новой метрики на первый взгляд могут показаться странными, поскольку всё выглядит так, словно количество просмотров будет зависеть только от количества подписчиков. Однако здесь на первый план выступает именно степень активности при взаимодействии с аудиторией», - комментирует нововведение представитель Google Йонатан Зангер (Yonatan Zunger).
Слухи о том, что наличие профиля в Google+ влияет на ранжирование связанного с ним контента в основном поиске Google в среде специалистов ходили давно. Не исключено, что грамотное использование новой метрики поможет авторам еще более эффективно продвигать свой контент в социальной сети.
Advertology.Ru
03.04.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт - 29.05.2014
- Сооснователь Google признал неудачной свою работу над Google+ - 29.05.2014
- Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка - 29.05.2014
- На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi - 28.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта - 20.05.2014
- Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook - 20.05.2014
- Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights - 12.05.2014
- Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов - 12.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий