Новости

МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьми

МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьми

За 500 или тысячу рублей мамы с папами смогут посмотреть, что их ребенок весь день делал в школе.

ОАО «МГТС» собирается оборудовать столичные улицы и школы «умными» камерами, которые будут отслеживать, чем занимаются дети. Как сообщили «Известиям» в МГТС, в конце дня компания будет формировать полноценный видеоотчет о деятельности ребенка и платно — от 500 до тысячи рублей — предоставлять материалы родителям.

По словам начальника управления МГТС по связям с общественностью Татьяны Мартьяновой, «умные» камеры будут установливаться в школах по договору, распознавать детей они будут по фотографии. В перспективе таким же оборудованием планируется оснастить столичные улицы, чтобы родители могли отследить весь путь ребенка от дома до школы.

В компании считают, что система позволит контролировать не только подрастающее поколение, но и общую ситуацию в зданиях. Сейчас МГТС запускает пилотный проект, который предполагает на выходе лишь видеозапись, однако в итоге к ней будет добавлено и аудио.

Кроме запуска видеоаналитики МГТС займется еще двумя смежными проектами: бизнес-платформой для госорганов, которая позволит отслеживать территории школ. Второй проект разрабатывается для торговых сетей – он позволит анализировать количество посетителей. «Умные» камеры смогут распознавать уличные происшествия, ограбления, пожары в зданиях и сообщать об этом операторам.

Ожидается, что подобные системы видеонаблюдения начнут устанавливать повсеместно осенью этого года. Для реализации проекта МГТС поставит более восьми тысяч камер - их количество будет варьироваться в зависимости от числа корпоративных и госзаказчиков.

Между тем психологи центра «Образование в развитии» считают, что подобный контроль стоит применять только для школьников младшего возраста – у подростков такие эксперименты будет только провоцировать девиантное поведение. 

Осенью 2013 года аналогичную услугу предложили родителям оператор AT&T и компания Filip Technologies. Они разработали часы FiLIP, главная задача которых — помочь мамам с папами контролировать местоположение своих детей и поддерживать с ними связь. Для этого часы используют информацию со встроенного GPS-ресивера, а также находящихся поблизости сотовых ретрансляторов. Данные передаются в облачный сервис, после чего отображаются на карте в смартфоне взрослого.

На корпусе FiLIP предусмотрена кнопка экстренного вызова. Стоит нажать ее – и часы отправят данные о текущих координатах, запишут звук с микрофона и попытаются сделать дозвон по всем указанным в памяти номерам. Цена нового гаджета пока не уточняется.

ruformator.ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация