Новости

МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьми

МГТС предложит родителям тотальную слежку за детьми

За 500 или тысячу рублей мамы с папами смогут посмотреть, что их ребенок весь день делал в школе.

ОАО «МГТС» собирается оборудовать столичные улицы и школы «умными» камерами, которые будут отслеживать, чем занимаются дети. Как сообщили «Известиям» в МГТС, в конце дня компания будет формировать полноценный видеоотчет о деятельности ребенка и платно — от 500 до тысячи рублей — предоставлять материалы родителям.

По словам начальника управления МГТС по связям с общественностью Татьяны Мартьяновой, «умные» камеры будут установливаться в школах по договору, распознавать детей они будут по фотографии. В перспективе таким же оборудованием планируется оснастить столичные улицы, чтобы родители могли отследить весь путь ребенка от дома до школы.

В компании считают, что система позволит контролировать не только подрастающее поколение, но и общую ситуацию в зданиях. Сейчас МГТС запускает пилотный проект, который предполагает на выходе лишь видеозапись, однако в итоге к ней будет добавлено и аудио.

Кроме запуска видеоаналитики МГТС займется еще двумя смежными проектами: бизнес-платформой для госорганов, которая позволит отслеживать территории школ. Второй проект разрабатывается для торговых сетей – он позволит анализировать количество посетителей. «Умные» камеры смогут распознавать уличные происшествия, ограбления, пожары в зданиях и сообщать об этом операторам.

Ожидается, что подобные системы видеонаблюдения начнут устанавливать повсеместно осенью этого года. Для реализации проекта МГТС поставит более восьми тысяч камер - их количество будет варьироваться в зависимости от числа корпоративных и госзаказчиков.

Между тем психологи центра «Образование в развитии» считают, что подобный контроль стоит применять только для школьников младшего возраста – у подростков такие эксперименты будет только провоцировать девиантное поведение. 

Осенью 2013 года аналогичную услугу предложили родителям оператор AT&T и компания Filip Technologies. Они разработали часы FiLIP, главная задача которых — помочь мамам с папами контролировать местоположение своих детей и поддерживать с ними связь. Для этого часы используют информацию со встроенного GPS-ресивера, а также находящихся поблизости сотовых ретрансляторов. Данные передаются в облачный сервис, после чего отображаются на карте в смартфоне взрослого.

На корпусе FiLIP предусмотрена кнопка экстренного вызова. Стоит нажать ее – и часы отправят данные о текущих координатах, запишут звук с микрофона и попытаются сделать дозвон по всем указанным в памяти номерам. Цена нового гаджета пока не уточняется.

ruformator.ru
Advertology.Ru

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация