"Яндекс.Почта" создает механизм отписки от нежелательных рассылок

Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки.
Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки, говорится в сообщении «Яндекса».
Как сообщал Digit.ru, в конце июня 2013 года «Яндекс» представил технологию «Маркер», которая извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям. Изначально «Яндекс.Почта» обрабатывала четыре типа писем — личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, а в целом сервис планировал увеличить их число до 15.
С помощью технологии «Маркер» компания выяснила, что в сутки пользователи «Яндекс.Почты» в сумме получают около 15 миллионов писем от скидочных сервисов, в 12% из которых нет возможности отписаться. От новостных ресурсов приходит 50 миллионов писем, в 12% из которых нет функций отписки, а из 10 миллионов рассылок от интернет-магазинов такого механизма нет в 15-20%.
«Мы хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет ее получать», — говорится в сообщении «Яндекса». При этом запуск функции не повлияет на отправителей рассылок, предусмотревших возможность отписаться, поэтому компания рекомендовала всем сторонним сервисам озаботиться внедрением таких функций.
По данным «Яндекса», на долю личной переписки приходится лишь около 10% всех писем, а остальное составляют рассылки и уведомления. Сортировка писем на основе «Маркера» призвана повысить релевантность почты для пользователя. Похожий функционал сортировки писем в мае прошлого года представила Google в своем почтовом сервисе Gmail.
Advertology.Ru
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- До абонентов не доходит - 25.08.2015
- Банковский SMS-спам претендует на неприкосновенность - 15.09.2014
- 7 распространенных ошибок в email-маркетинге - 28.08.2014
- Столичным госслужащим запретили пользоваться "Яндекс.Почтой" и Gmail - 07.08.2014
- В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт - 29.05.2014
- Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка - 29.05.2014
- На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi - 28.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта - 20.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий