Статьи

Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности Yahoo

Четыре решения Морисы Майер для повышения популярности Yahoo

Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.

Генеральный директор интернет-компании Yahoo Марисса Майер, по данным Re/code, планирует переманить производителей видео для YouTube в видео-сервис Yahoo Screen, предложив им более выгодные условия сотрудничества. Digit.ru вспомнил, какие еще шаги предприняла компания под ее руководством для того, чтобы выстоять в конкурентной борьбе на рынке интернет-сервисов.

Майер, занявшая пост генерального директора Yahoo в июле 2012 года, ранее заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более удобными, интерактивными и мобильными, что она и попыталась сделать с помощью обновления функциональности сервисов, приобретений и реструктуризации компании. Ее действия уже принесли свои плоды — хотя выручка Yahoo по итогам 2013 года сократилась на 6% по сравнению с уровнем 2012 года до 4,68 миллиардов долларов, стратегия Мариссы Майер позволила увеличить рыночную капитализацию компании — за 2013 год стоимость ее акций более чем удвоилась. Также, группа сайтов Yahoo опередила по посещаемости с настольных компьютеров сайты Google и Facebook в США. По данным comScore, Yahoo привлекла более 195 миллионов уникальных посетителей в декабре 2013 года.

1. Привлечение видеостудий для популяризации собственного видеосервиса Yahoo

Привлечение новых студий и производителей видео, популярных на YouTube, должно способствовать увеличению аудитории собственного видео-сервиса компании Yahoo Screen, сообщает издание Re/Code. Yahoo, представившая сервис в 2006 году, провела его масштабную реструктуризацию в 2010 году, убрав возможность загрузки пользовательских видео. Сейчас, по данным издания, в компании не собираются превращать его в прямого конкурента YouTube, но хотят переманить крупные видео-студии и «звезд» сервиса, воспользовавшись тем, что YouTube предлагает им довольно ограниченные возможности по монетизации контента. По словам источника в компании, на которого ссылается Re/Code, позже Yahoo Screen может получить новую систему управления контентом, разработанную самой компанией или полученной в результате приобретения стороннего видео-сервиса.

2. Закрытие доступа к ресурсам Yahoo через сторонние сервисы

Yahoo не только планирует переманить у Google часть аудитории, но и хочет полностью «включить» ее в свою систему сервисов. В марте 2014 года Yahoo объявила о том, что закрывает доступ к своим интернет-сервисам через учетные записи Facebook и Google. Новая система, которая будет вводиться постепенно, но затронет все ресурсы, потребует от пользователей зарегистрировать Yahoo ID, что, по заявлению компании, поможет обеспечить более персонализированный подход к аудитории.

3. Активная скупка молодых компаний

Также, под руководством Мариссы Майер Yahoo начала активно расширять список своих ресурсов, приобретая сторонние компании. Всего за время ее пребывания на посту генерального директора, по данным BusinessInsider, Yahoo купила более 30 компаний, самой крупной из которых стал сервис микроблогов Tumblr, вместе с которым компания получила более 300 миллионов активных пользователей. Сумма сделки составила около 1,1 миллиарда долларов. В числе других компаний, приобретенных Yahoo — разработчики мобильных приложений и технологические стартапы, занимающиеся созданием ПО в области рекламы, социальной аналитики, онлайн-игр и новостных ресурсов.

4. Реструктуризация собственных сервисов

Компания также взялась за развитие собственных сервисов. В 2013 году был изменен почтовый клиент Yahoo, ранее пользовавшийся популярностью в США. Сервис получил новый способ отображения писем, поисковую систему и обновленный дизайн. Хотя изменение почты встретило негативную реакцию аудитории, обновление фотохостинга Flickr в мае 2013 года было принято восторженно — все пользователи получили возможность бесплатно хранить до 1 терабайта полноразмерных фотографий. Это нововведение позволило Flickr к своему десятилетнему юбилею вырасти до 92 миллионов пользователей, которые ежедневно загружают в него более миллиона фотографий.

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация