LetterOne Technology ищет, куда вложить $16 млрдИнвестиционная группа Михаила Фридмана и его партнеры готовят сделки в Европе и США. |
LetterOne Technology ищет, куда вложить $16 млрдИнвестиционная группа Михаила Фридмана и его партнеры готовят сделки в Европе и США. |
Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 летАрендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м. |
Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестицииВсего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций. |
Китайская компания Alibaba инвестировала $200 млн в социальную сеть SnapchatВ результате стоимость Snapchat составила $15 млрд. |
Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 годуКомпания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет. |
В прошлом году инвестиции операторов в Москве не вырослиВ 2015 году из крупных столичных проектов остается только строительство сети Tele2. |
На Москву приходится почти 40% доходов российского интернет-бизнесаЗдесь высокие заработки и высокий уровень проникновения интернета. |
Samsonite, вокзал, РоссияАмериканский производитель чемоданов Samsonite задумался о частичном выпуске продукции в России. Кроме контрактного производства компания может построить здесь собственную фабрику, инвестировав до €10 млн. |
Россияне перестали покупать замки и острова за рубежомТеперь они предпочитают офисы для инвестиций. |
В "Спутник" запустят новые инвестицииГоспоисковик «Спутник» в течение 2015 года получит от своего основного акционера «Ростелекома» до 800 млн руб. на разработку сервисов с использованием технологий обработки «больших данных» (Big Data). «Спутник» следует за западными поисковиками и «Яндексом», уже развивающими это направление, а «Ростелеком» собирается внедрять такие сервисы внутри компании, чтобы в дальнейшем предоставлять их сторонним заказчикам. |
Провайдерам начертят люкМосква объявила конкурсы на проекты благоустройства улиц, предусматривающие ликвидацию воздушных линий связи. Эти планы могут быть отложены из-за кризиса. |
Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательностиС каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается. |
Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въездаВ ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами». |
Экс-совладелец "ВКонтакте" будет снова инвестировать в интернетИнвестиционная группа компаний United Capital Partners (UCP) под управлением Ильи Щербовича, продавшая в сентябре 48,01% «ВКонтакте», ищет новые ниши в интернете. UCP ведет переговоры о соинвестировании как минимум с двумя стартапами – предлагающими рекламные технологии GetIntent и HiConversion. |
Торговцев стало слишком многоМосква и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку. |
Отели дрогнулиГостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%. |
Свободная от рекламы соцсеть Ello привлекла $5,5 млн инвестицийСтремительно набирающий популярность в интернете проект Ello, позиционирующий себя как свободная от рекламы социальная сеть, привлек $5,5 млн инвестиций и изменил статус с частной корпорации на «предприятие общественного блага», чтобы исключить возможность заработка от продажи рекламы даже при смене собственников. |
Реклама нашла щитыРекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве. |
Инвесторы вышли на серверный полюсНа заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России. |
Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости МосквыПо оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля. |
Инвесторов отпоили молочными субсидиямиИностранные инвесторы снова готовы вкладываться в российский аграрный рынок. Как стало известно “Ъ”, один из крупнейших сельхозпроизводителей, сингапурская компания Olam планирует возобновить проекты молочного животноводства на $400 млн. Помогло обещание правительства вновь субсидировать затраты на инвестиционные кредиты аграриям, долги по которым достигают 22,7 млрд руб. Ранее в условиях продуктового эмбарго государство уже согласилось профинансировать сельское хозяйство дополнительно к утвержденным 170 млрд руб.: оно может получить еще от 20 млрд руб. до 77 млрд руб. |
Развивающиеся рынки теряют инвесторовЗападные инвесторы стремительно покидают рынки развивающихся стран. За минувшую неделю они вывели из фондов, инвестирующих на этих рынках, $3,5 млрд. Редким исключением на этом фоне стали российские активы. По сравнению с другими странами они слишком недооценены, и инвесторов привлекает в них высокая спекулятивная доходность. |
Twin-Set добавит роскоши РоссииИтальянская одежная сеть Twin-Set, не испугавшись обострившихся отношений между Москвой и Евросоюзом, решила инвестировать до 2017 года в развитие своего российского бизнеса €4-6 млн. В следующем году в столице и Санкт-Петербурге появится восемь магазинов сети. Кроме собственных точек fashion-ритейлер намерен развивать сеть по франшизе в российских регионах и странах СНГ. |
Москва закроется от приезжих рублемВласти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити». |
Москва зашла к "Соседям"Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн. |
Схема московского метро станет подробнее1Студия Лебедева разработала новую схему московского метрополитена с расширенной информацией. |
У столичной подземки появится новый знак1В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак. |
Москва пересядет в UberПоездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси. |
Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом МосквыАртемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы. |
Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде. |
Велосипедистов поддержат рекламойВласти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. |
Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в МосквеПо результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»). |
Столичный транспорт "закольцевал" свой имиджНаземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный. |
Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 годаМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города. |
Общественный транспорт в синем цветеМосковский общественный транспорт обновил бренд. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы