Новости

Провайдерам начертят люк

Провайдерам начертят люк

Москва объявила конкурсы на проекты благоустройства улиц, предусматривающие ликвидацию воздушных линий связи. Эти планы могут быть отложены из-за кризиса.

Московское правительство продолжает планировать ликвидацию воздушных линий связи, следует из материалов конкурсов на портале госзакупок. Семь конкурсов на разработку проектов благоустройства московских улиц и магистралей с общим бюджетом около 720 млн руб. объявила в конце декабря 2014 г. подведомственная департаменту капитального ремонта правительства Москвы дирекция капитального ремонта. Победители конкурсов среди прочего должны предусмотреть в своих проектах ликвидацию воздушных линий связи с их последующей подземной прокладкой.

Итоги конкурсов должны подвести в конце января 2015 г. Среди улиц, для которых надо спроектировать перенос воздушных линий, — Ленинградский проспект, пр-т Мира, Ленинградское, Ярославское, Каширское, Варшавское шоссе, вылетная магистраль от пр-та Сахарова до МКАД и др. В техзаданиях конкурсов речь идет только о проектно-изыскательских работах. Кто, когда и за чей счет должен переносить воздушные линии, не конкретизируется. Представитель департамента капитального ремонта отказался от комментариев.

Московские чиновники, операторы и Федеральная антимонопольная служба(ФАС) уже не раз обсуждали вопрос о переносе воздушных кабелей под землю. В 2014 г. департамент топливно-энергетического хозяйства подготовил два проекта соответствующего постановления городского правительства. Тот, что полностью запрещал размещение кабелей в воздухе, забраковала ФАС, а второй вариант, который регламентировал порядок согласования воздушных линий связи, не устроил операторов. В конце 2014 г. выяснилось, что Мосгордума готовит поправки в городской закон о благоустройстве, фактически запрещающие воздушное размещение кабелей.

Департамент информационных технологий мэрии Москвы в целом поддерживает перенос воздушных линий под землю на вылетных магистралях и в историческом центре города как долгосрочную задачу, говорит его представитель Елена Новикова. В ходе реконструкции улиц это можно делать менее болезненно, предоставляя операторам «легкую» канализацию неглубокого залегания вдоль дорог, считает она. Но любые действия в этом направлении должны обсуждаться с операторами и учитывать их интересы и интересы абонентов, подчеркивает она.

Документы конкурсов из московского правительства в ФАС пока не поступали, говорит его представитель.

Идея мэрии Москвы облагородить облик города правильная, но к ее реализации надо привлечь операторов, определить, куда и как переносить кабели, провести аудит канализации, который до этого никто не делал, определить источники финансирования переноса и многое другое, рассуждает представитель «Акадо телекома» Денис Рычка.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева не знает о готовящихся конкурсах, но обеспокоена тем, что источник финансирования переноса воздушных линий не определен. Это весьма существенные затраты — тут важна этапность, чтобы не нанести ущерб качеству и доступности услуг, считает она.

Воздушные линии связи переносить под землю надо, но существующей подземной инфраструктуры связи не хватит на всех, а в некоторых местах канализации просто нет, рассказывает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. Поэтому сначала нужно решить, за чей счет будут строиться подземные коммуникации, ведь строительство канализации в Москве — капиталоемкое занятие. По его подсчетам, строительство 1 км кабельной канализации в столице стоит от 4 млн руб., прокладка 1 км кабеля в ней обходится еще в 120 000-150 000 руб. Самым логичным было бы строительство Москвой канализации за свой счет, чтобы потом город сдавал ее операторам в аренду по приемлемым тарифам, полагает Мирзабеков. Такой опыт уже есть и он показывает, что арендовать канализацию у городских структур выгоднее, чем у крупных операторов, говорит он.

Пока речь идет только о проектной документации, очень велика вероятность, что реальные действия по переносу отложат, так как во время кризиса никто не хочет дополнительно обременять операторов, а сам город платить за перенос воздушных линий в канализацию тоже не готов, отмечает источник, близкий к одной из структур московского правительства. Операторы уже обращались в мэрию с просьбой не ставить вопрос о демонтаже воздушных кабелей, добавляет он.

МГТС неоднократно заявляла о необходимости наведения порядка с воздушными кабелями — многие из них проложены с нарушением технологических норм и без соответствующих согласований, говорит представитель оператора Татьяна Мартьянова. МГТС готова обеспечить место в своих подземных коммуникациях для размещения кабелей любых операторов, ее тарифы одни из наиболее низких на рынке, уверяет она.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° истоРРРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р’ РІР‚љР В РЎвЂ˜Р РЋР вЂ№ конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само сущеСРВВРвР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚њР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…РёРµ этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношРРвЂР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ Р В Р’В Р РЋРвРвЂР РЋРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация