"Елецкий" поехал на автобусах«Глобус групп» запустил в Липецке рекламную кампанию на транспорте. |
"Елецкий" поехал на автобусах«Глобус групп» запустил в Липецке рекламную кампанию на транспорте. |
На автобусах ПТК "приехали" белорусские шиныБелорусский производитель ОАО «Белшина», выпустивший первую шину еще в 1973 году, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию по зимним шипованным шинам. |
"Аэроэкспресс" открывает новые возможности для рекламы1«Аэроэкспресс» успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево. |
Новый формат телевидения создан в ЕкатеринбургеС 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. |
Как пахнет инновационный outdoorEstee Lauder совместно с JCDecaux Innovative и OMD провели недельную кампанию по презентации парфюма, который был внедрен в интерактивные рекламные билборды по Австралии: в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. |
Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджетКреативное агентство «Аврора» представило новую концепцию продвижения городских грузовиков Mitsubishifusocanter– «Впишется в любой бюджет». |
"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК. |
"Бульварное кольцо" встало«Мосгортранс» не получил обещанных денег от рекламного подрядчика |
Реклама Alpen Gold Max FillВ ноябре в Москве стартовало размещение нестандартной рекламы AlpenGoldMaxFill, нового продукта в линейке плиточного шоколада от мирового производителя MondelēzInternational. |
Газета Metro борется за права буквы "Ё"1 декабря Ё-girl и Ё-man вышли на улицы Петербурга и Москвы. Они обратились к горожанам с вопросом: какой буквы не хватает в названии улицы (например Королева, генерала Хрулева) |
Такси в Подмосковье будет желтым и бежевымМинистерство транспорта Московской области выбрало цвета для легальных такси. |
Автобусы ПТК открывают сезон "шинной" рекламыПетербургская сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию. |
Москва - территория JEEPРекламное агентство "Бульварное кольцо" совместно с оператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEPTerritory. |
"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой4Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. |
Нью-Тон вылечитРекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях. |
Объединение компаний "062-Реклама" и "Два Мига"Два старейших игрока на рынке рекламы на транспорте, компания «Два Мига» (Москва, осн. в 1993г.) и компания «062-Реклама» (Санкт-Петербург, осн. в 1993г.) заключили соглашение о стратегическом объединении в единую структуру под названием Transit Media Group (TMG). |
В Вашингтоне появятся автобусы с изображением СноуденаНа городских автобусах в Вашингтоне в конце ноября появится реклама с изображением бывшего сотрудника Агентства национальной безопасности Эдварда Сноудена, передавшего прессе секретные материалы о деятельности американских спецслужб. Об этом 20 ноября сообщает Politico. |
Работа66.ру и РА Космос помогли соискателям найти работуСайт Работа66.ру совместно с РА Космос представили новую рекламную кампанию, в которой крупнейший hr-портал Урала рекламирует не себя, а своих соискателей, помогая им тем самым быстрее найти подходящую работу. |
"Восход" сделал грильборды в ЕкатеринбургеОгромные стейки были поджарены на открытом огне для рекламы Double Grill & Bar. |
GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerdeGallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму. |
Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для жилого квартала "Березки" |
Сити-формат теперь на транспорте2В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий. |
Viasat повеселится в УфеСемейство телеканалов Viasat встряхнет Уфу и ее жителей в конце года. Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat. |
"Ночь пожирателей рекламы" покажет архивные ролики из 90-хУникальное рекламное шоу, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса, в этом году отмечает двадцатилетний юбилей. |
Умные билборды La Redoute1Он-лайн магазин модной одежды под названием La Redoute украсил улицы Парижа необычной «умной» рекламой. |
Итоги рынка наружной рекламы за 9 месяцев 2013 годаКрупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor представляет инфографику по итогам 9 месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 году. Инфографика разработана на основе данных Аналитического Центра Russ Outdoor, который выпускает ежеквартальные и годовые отчеты, содержащие ключевые показатели ooh-индустрии. |
Рекламная "зачистка"1После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. |
За адреналином в "Putilovkart" на автобусах ПТКПервый профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр «Putilovkart» (Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит на автобусах ПТК. |
Новый сервис в Outdoor для украинских рекламодателейС 1 ноября 2013 года группа BigBoard Ukraine первой в Украине предоставляет всем клиентам возможность получения фотоотчетов уже на старте рекламной кампании! |
UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"Медийное агентство UM (Universal McCann) совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала «Молодежка» - осенней премьеры телеканала СТС. |
Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da VinciDeltaplan разработал и запустил рекламную кампанию образовательного телеканала Da Vinci, в основу которой лег онлайн-квест по химии. |
Альпари и IQ marketing привлекают ФорексомВ октябре стартовала рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего Форекс брокера России. |
Рекламная кампания замков KaleРекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию производителя замков Kale в крупных городах России. |
Необычная акция от клиники "Доктор Борменталь" 22Клиника снижения веса "Доктор Борменталь" проводит в Красноярске оригинальную рекламную кампанию с использованием транзитной рекламы. |
Автобусы ПТК проанонсировали туристскую выставку Inwetex-CistravelmarketОдин из ведущих выставочных операторов России – ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» (ГП "РЕСТЭК") -провело совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы