Как пахнет инновационный outdoor
Estee Lauder совместно с JCDecaux Innovative и OMD провели недельную кампанию по презентации парфюма, который был внедрен в интерактивные рекламные билборды по Австралии: в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.
Каждый прохожий мог попробовать аромат рукой через миниатюрное углубление внутри панели щита. Сенсорный датчик реагировал на руку, и из флакона прямо на запястье руки попадал парфюм Modern Muse, реклама которого размещалась на щите.
Представителю Estee Lauder в Австралии Шевон Данн понравилась такая концепция, и она восприняла её, буквально как "прорыв через суету", ускоряя процесс донесения информации до потенциальных клиентов, которые могут попробовать продукт "своими руками".
Директор по маркетингу компании JCDecaux Австралия, Эсси Вейк рассказала, что аудитория испытывала "голод в новых способах взаимодействия с брендами - и это пример эффективного использования традиционной дегустации в совершенно новом формате".
19.12.2013
Еще статьи по теме
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- Snickers замаскировался под парфюм - 28.03.2016
- Креативная реклама парфюма для женщин - 04.03.2016
- Образ мужчины в рекламе: туалетная вода, косметика и тампакс - 20.02.2016
- Чем пахнет Путин? - 25.12.2015
- Кросс-медийный проект компании Infiniti: экспедиция на Хмелевские озера - 16.11.2015
- Сеть OMD получила звание - 09.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий