GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerde
Gallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму.
Основной целью outdoor-кампании было укрепление позиций и повышение узнаваемости бренда CartaVerdeна рынке Украины. С целью охвата максимального количества городского населения и повышения престижности рекламируемого продукта, GalleryPlus задействовала в кампании высокорейтинговые носители в центральных частях городов и на основных магистралях.
Кроме основного формата 3*6, в размещении участвовали ситилайты 1,2*1,8, скроллы 2,3*3,14 и перетяжки 1*5. Общее количество задействованных в кампании носителей – 155.
«Использование различных форматов в рекламной кампании дает несомненные преимущества, такие как обеспечение большего охвата и увеличение запоминаемости, которые являются ключевыми для проведения имиджевых рекламных кампаний товаров массового потребления» - комментируют рекламную кампанию коммерческий директор GalleryPlus Ксения Лихачева.
18.11.2013
Еще статьи по теме
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий