"Алло, Центральная!" штурмует улицы креативной рекламой
Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени.
Задействованы все каналы коммуникации: наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет кампании составил 34 млн. руб.
Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь в голове, чтобы получать привычное качество жизни.
- Москва. В наружной рекламе задействованы все максимально эффективные форматы пилларсы, сити-форматы и сити-борды. Всего в наружной рекламе задействовано 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей.
- Казань. Брандмауэр 25х17 на здании комплекса «Уникс». Самый центр города, раз в месяц здесь бывает практически каждый житель города.
- Тюмень. Брандмауэр 24х6 напротив самого популярного торгового центра «Гудвин». В декабре здесь будет практически весь город.
Размещение рекламы в интернете запланировано в мобильных бизнес-приложениях, а также на сайтах с ЦА, выявленной при помощи RTB. Также в ключевых местах столицы появятся бронированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях «Сити-ФМ», «Коммерсантъ ФМ», РСН и «Эхо Москвы» планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.
Размещение в Москве продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в 7 городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. Первые итоги рекламной кампании станут основой для маркетинговой информации по работе в регионах.
Подрядчиком при проведении рекламной кампании выступило агентство BRPR Group. Выбор подрядчика был произведён с помощью тендера, размещенного на маркетинговом портале, на который поступило более 40 заявок. В ходе первичного отбора с учётом чётко прописанных критериев и системы баллов тендерным комитетом «Алло, Центральная!» были отобраны 5 компаний-финалистов. Беседа с финалистами выявила победителя.
Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»:«Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, она визуально притягивает внимание и вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким».
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой - 16.01.2020
- АЛЛО, вызываем новогоднее настроение - 05.12.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- Украинский магазин "Алло" предложил сменить имя ради iPhone 7 - 18.10.2016
- Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond - 27.05.2014
- Гражданская инициатива наружной рекламы в Украине - 08.05.2014
- Gallery реализовала федеральную outdoor-кампанию Liqui Moly - 07.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий