Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci
Deltaplan разработал и запустил рекламную кампанию образовательного телеканала Da Vinci, в основу которой лег онлайн-квест по химии.
Каждый из нас мечтал на уроках химии смешать содержимое многочисленных стеклянных колбочек, скляночек и провести такой эксперимент, чтобы волосы дыбом встали. Даже на бровях. А может еще и подгорели. Но полностью погрузиться в тайны химии не давали учителя, родители и правила безопасности.
Телеканал Da Vinci открывает новые возможности перед каждым сумасшедшим ученым! С помощью интерактивного видоквеста можно выпустить на свободу своего «внутреннего химика», смешать все со всем, подогреть, размешать и устроить водородный взрыв - и все это без ущерба для себя и окружающих. Все действия, которые пользователь пожелает совершить, будет выполнять герой видеоквеста. Задача квеста - добиться взрыва максимально быстро, выбирая правильную последовательность действий.
Принять участие в квесте можно на промо-сайте кампании до 30 ноября. После чего будут подведены итоги и выбраны самые отъявленные «химики», которые прошли видеоквест без ошибок за минимальное время. Они получат призы от телеканала Da Vinci.
Основная аудитория кампании – школьники и их родители. Для продвижения квеста Deltaplan также запустил кампанию в социальных сетях.
Клиент: Viasat
Account: Deltaplan
Идея: DeltaClick
Видео продакшн: SODA
Веб продакшн: WOW
17.10.2013
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий