Viasat повеселится в Уфе
Семейство телеканалов Viasat встряхнет Уфу и ее жителей в конце года. Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat.
Креативную концепцию кампании разработали в агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения – потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни. Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как семейство представляет тринадцать спутниковых телеканалов и большой пакет HD каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк.
Сформулировав идею, креаторы SODA создали ряд визуальных образов людей, которые довольно оригинальными способами пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило размещение сообщения.
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний Viasat - 09.06.2021
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- Национальная Медиа Группа и Viasat World создали совместное предприятие по дистрибуции каналов семейства Viasat - 24.06.2016
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- Viasat переносит производство эфирного оформления в Россию - 22.01.2016
- Артемий Лебедев обвинил власти Уфы в плагиате - 17.11.2015
- Мэрия Уфы намерена разработать брендбук столицы Башкирии - 28.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий