Нью-Тон вылечит
Рекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях.
В Санкт-Петербурге с приходом осени все больше медицинских учреждений размещают рекламные сообщения на малых форматах наружной рекламы, а именно - информационно-коммуникационных указателях. Популярность данного носителя в основном связана с тем, что сами конструкции одновременно работают как средство навигации и как рекламоноситель. Располагаются они в местах с высокой проходимостью потенциальных потребителей. Именно эти виды конструкций позволяют наиболее оперативно запускать рекламные кампании и максимально эффективно использовать ограниченную площадь рекламной поверхности.
Одними из первых на перспективы и преимущества указателей обратили внимание участники медицинского бизнеса, такие как клиника "Мединеф", стоматологический центр "Дантист", Диагностический центр "Энерго", лабораторная служба "Хеликс", "Медицинский центр XXI век", розничные сети "Аптека Шиповник" и др.
Использование указателей в основном обусловлено открытием новых отделений, филиалов, появлением в медицинских учреждениях новых услуг, акций, скидок, а также имиджевым продвижением.
Основной целевой аудиторией, на которую направлена реклама на указателях, являются мужчины и женщины, со средним уровнем дохода, проживающие в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17000 поверхностей.
"Мы полностью согласны с представителями медицинской сферы в том, что самые большие ценности в жизни человека - это здоровье и время. "Нью-Тон" уверен, что реализация рекламных кампаний с использованием указателей поможет в сохранении одного из этих ценных ресурсов", - делится руководитель рекламного агентства "Нью-Тон Санкт-Петербург" Орлова Гузель. - "Напомним, что с июля 2013 года <Нью-Тон> на правах эксклюзивности активно размещает рекламу на информационно-коммуникационных указателях северной столицы. Большое количество положительных отзывов, как от экспертов рекламного рынка, так и от заказчиков, растущий интерес к продаже рекламных площадей на указателях говорит о перспективном будущем данного формата"
27.11.2013
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- PRосто о медицине: зачем белым халатам пиар - 06.07.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий