"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"
В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК.
В преддверии сезона 2013-2014 компания "Меридиан" обновляет линейку деликатесной рыбы, используя новые упаковочные решения, и представляет потребителям новый дизайн. В преддверии новогодних праздников заказчик, заинтересованный в том, чтобы информация о видах продукции в инновационных упаковках попала в поле зрения бОльшего количества петербуржцев, остановил свой выбор именно на таком формате рекламной кампании. Дополнительным преимуществом размещения рекламы на бортах общественных автобусов ПТК является широкая маршрутная сеть компании и крупный обновленный парк транспорта.
В серые осенние и зимние дни яркие брендированные автобусы с рекламой «Меридиана» будут мгновенно привлекать внимание жителей Санкт-Петербурга. Красочные изображения на проезжающих автобусах ПТК не останутся незамеченными пассажирами, автомобилистами и другими участниками дорожного движения.
География размещения –Санкт-Петербург
Вид размещения – полное брендирование
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий