Креативное агентство "Аврора" вписало Mitsubishi Fuso в бюджет
Креативное агентство «Аврора» представило новую концепцию продвижения городских грузовиков Mitsubishifusocanter– «Впишется в любой бюджет».
В основу новой кампании легли ключевые характеристики грузовика: оптимальные габариты для использования автомобиля в городе, низкая стоимость технического обслуживания, высокие грузоподъемность и вариативность надстроек при установке.
Центром композиции стала самая популярная модификация Canter, установленная на пятирублевую монету. «Этот образ с разным копирайтом позволяет донести как доступную стоимость автомобиля и технического обслуживания, так и способность развернуться на «пятачке», - рассказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.
Рекламная кампания реализована на магистральных щитах, в прессе, в интернете и в POS-материалах.
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт! - 01.03.2021
- РА Второй Этаж сделал outdoor-инвентарь Сочи доступным для программатик закупок - 25.12.2020
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- Нестандартная outdoor-кампания фильма "Гоголь. Начало" - исполинские черные вороны вылетели из-под пера классика - 01.09.2017
- NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя" - 08.11.2016
- Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года" - 26.02.2016
- Грузовики съехали ниже кризиса - 11.02.2015
- Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond - 27.05.2014
- Гражданская инициатива наружной рекламы в Украине - 08.05.2014
- Gallery реализовала федеральную outdoor-кампанию Liqui Moly - 07.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий