Москва - территория JEEP
Рекламное агентство "Бульварное кольцо" совместно с оператором City Sightseeing Moscow запустило рекламную кампанию JEEPTerritory.
Проект был инициирован агентством Maxus.
Кампания разместилась на туристических даблдекерах City Sightseeing Moscow, курсирующих по Москве с лета прошлого года. Маршрут этих автобусов проходит по всему историческому центру города, что, вкупе с огромной площадью брендирования, позволяет быть уверенными в том, что кампания не останется незамеченной.
Цель кампании – продвижение проекта Jeep Territory, открывшегося на территории Крокус Сити. В рамках Jeep Territory каждый желающий может испытать внедорожные возможности автомобилей Jeep, а также значительно улучшить свои навыки вождения в широком спектре дисциплин как на асфальтовом покрытии, так и вне его. В этом будет помогать команда инструкторов.
28.11.2013
Еще статьи по теме
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- О страхе, свободе и примирении - 09.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита. - 13.11.2020
- Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК - 16.10.2020
- "Пассаж" на транспорте Петербурга - 21.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий